"Число и цифра 2"
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа)

Адисова Эльвира Таймасхановна

                "Число и цифра 2"

 Цель: знакомство с числом и цифрой 2.

 Задачи:

• Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2.
• Сформировать умение соотносить цифру 2 с количеством предметов, обозначать число 2 двумя точками.
• Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sostav_chisla_2.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала воспитатель: Адисова Эльвира Таймасхановна «Число и цифра 2» Му ниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска Усинск 2019 г.

Слайд 2

Цель: знакомство с числом и цифрой 2. Задачи: Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2. Сформировать умение соотносить цифру 2 с количеством предметов, обозначать число 2 двумя точками. Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Слайд 3

Цифра 2 собой гордится, Две руки — ее сестрицы, Две ноги — ее братишки. Знают цифру все детишки. .

Слайд 4

Сколько ушек на макушке, Сколько ног у пол-лягушки, Сколько у сома усов У планеты полюсов, Сколько в целом половинок, В паре - новеньких ботинок, И передних лап у льва Знает только цифра… (два)

Слайд 6

Найдите солнышко с цифрой 2. 1 2 0

Слайд 7

Физкультминутка Две сестрицы – две руки Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг дружку моют. Месят тесто две руки, Левая и правая. Воду моря и реки Загребают, плавая. .

Слайд 8

Карандаш один у Маши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? + = Гуляет в джунглях старый слон, И одинок, и грустен он. Но подошел к нему сынок, И больше слон не одинок. (Сколько слонов теперь, ребята?) = + Задачи в стихах.

Слайд 9

2 1 2 0 1 Вперед

Слайд 10

Сколько?

Слайд 12

Состав числа 2 0 2 1 1 2 0 2 1 1

Слайд 13

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Путешествие в страну цифр. Число и цифра 1».

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по познавательному развитию(формирование элементарных математических представлений)...

"Счет до трёх, число и цифра 3. Знакомство с цифрой 3"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9888728","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"248","width":"480"}}]]Цель:Освоение числа 3, познакомить с цифрой 3. Развивать логиче...

План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра 9.

План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП)для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра...

План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Числа и цифры 1и 2.»

План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП)для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Числа и ...

«Счёт до пяти, число и цифра«5». Знакомство с цифрой «5» и соответствие с количеством предметов.

Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «сначала - потом», «узкий...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по Познавательному развитию на тему:"Числа и цифры" для детей 5-6 лет старшего дошкольного возраста "Число и цифра 7"

Цель занятия: -познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7;- закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей; - учить отгадывать математическую загадку, за...

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 4. 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки» в старшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 4. 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки» в старшей группе...