перспективное планирование ФЭМП
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Перспективное планирование по математике, вторая группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений
Неделя | Темы | Цель |
Сентябрь «Здравствуйте, это мы» (1 – 2 сентября) | Занятие 1 | Развитие предметных действий |
«Осенний сундучок» (5 – 9 сентября) | Занятие 2 | Развитие предметных действий |
«Фруктовый сад». Собираем урожай» (12 – 16 сентября) | Занятие 1 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. |
«Кто работает в детском саду» (19 сентября – 23 октября) | Занятие 2 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. |
«В гости к старичку – лесовичку» (26– 30 октября) | Занятие 3 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умения выполнять действия с предметами: «Гладить» ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. |
Октябрь «Каравай, каравай!» (3 – 7 октября) | Занятие 4 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формировать умения сооружать простые постройки. |
«Как засыпает природа» (10 – 14 октября) | Занятие 1 Занятие 2 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. |
«Кто такой хороший, кто такой пригожий» (17 -21 октября) | ||
«Любимая игрушка» (24 – 28 октября) | Занятие 3 | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствовать предметные действия. |
Ноябрь «Машины» (31 октября -11 ноября) мониторинг | Занятие 4 Занятие 1 | Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формировать умения сооружать простые постройки. Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий. |
«Домашние животные» (14– 18 ноября) | Занятие 2 | Различать умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формировать умения группировать предметы по величине. |
«Дикие животные зимой» (21-25 ноября) | Занятие 3 | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. |
«Зимние забавы» (28 ноября – 9 декабря) | Занятии 4 | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. |
«Зимние забавы» (12-16 декабря) | Занятие 1 | Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – много. Формировать умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. |
«Здравствуй елочка лесная» (19 – 30 декабря) | Занятие 2 | Развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. |
Январь «Зимняя прогулка» (9 – 13 января) | Занятие 3 | Развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. |
«Деревянная игрушка» (16 – 20 января) | Занятие 4 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много. |
«Мой родной город» (23 – 27 января) | Занятие 1 | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. |
Февраль «Мебель в нашей группе» (30 января – 3 февраля) | Занятие 2 | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. |
«Дружная семья» (6 – 10 февраля) | Занятие 3 | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. |
«Мой папа самый лучший» (13 – 17 фераля) | Занятие 4 | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. |
«Мы едем, едем, едем» (20 – 24 февраля) | Занятие 1 | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много. Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. |
Март «Мамины помощники» (27 февраля – 3 марта) | Занятие 2 | Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формировать умения сооружать простейшие постройки. |
«Птичка – невеличка» (6 – 10 марта) | Занятие 3 | Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формировать умения сооружать простейшие постройки. |
«Праздники весны» (13 – 17 марта) | Занятие 4 | Формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. |
«Книжкина неделя» (20 – 24 марта) | Занятие 1 | Формировать умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. |
«Доктор Айболит» (27 – 31 марта) | Занятие 2 | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) |
Апрель «Солнышко – колоколнышко» (3 – 7 апреля) | ||
«Что такое хорошо, что такое плохо» (10 – 14 апреля) мониторинг | Занятие 3 | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один – много, много – мало, много – много. |
«Такие разные предметы» (17 – 28 апреля) | Занятие 4 Занятие 1 | Развитие умения двигаться за взрослыми в определенном направлении Развития умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном числе и единственном числе. Развитие у детей умения двигаться за взрослыми в определенном направлении. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один – много, много – мало, много – много. Развитие предметных действий. |
«Игрушки и посуда» (2– 12 мая) | Занятие 2 | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. |
Май «Домашние птицы» (15– 19мая) | Повторение | |
«Наш участок» (22 – 26 мая) | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование ФЭМП
Перспективное планирование учителя-дефектолога в о.о. "Познание. Формирование элементарных математических представлений" для старших дошкольников с ЗПР....
Перспективное планирование. ФЭМП в старшей группе.
Календарно-тематическое планирование по математике в старшей группе....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФЭМП
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Перспективное планирование ФЭМП.
Перспективное планирование ФЭМП....
Годовое перспективное планирование. ФЭМП. Средний возраст. 4-5 лет
Годовое перспективное планирование. ФЭМП. Средний возраст. 4-5 лет...
Перспективное планирование ФЭМП - средняя группа
Перспективное планирование ФЭМП...
Перспективное планирование. ФЭМП.
Перспективное планирование. ФЭМП....