Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе.
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Организация предметно-развивающей среды по математике в старшей группе для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_matematika.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в старшей группе. Выполнила воспитатель МАДОУ № 297 Хакимова Эльвира Зуфаровна

Слайд 2

« Развивающая предметная среда – это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности» С. Л. Новоселова

Слайд 3

условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно – предметно – пространственная среда должна быть: • содержательно – насыщенной, • трансформируемой; • полуфункциональной ; • вариативной; • доступной ;

Слайд 4

Математическое развитие дошкольников — это сложный процесс, теоретическими основами которого являются: развитие сенсорики ; закономерности и логика начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира (число, форма и т. д.); учет возрастных, индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребенка при отборе содержания; ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребенка; целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения

Слайд 5

Центр занимательная математика

Слайд 6

ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

Слайд 7

Центр семья Центр творчества Центр стройка

Слайд 8

Игровизор « Игровизор » делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков. Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной. Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. « Игровизор », направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.

Слайд 9

Г еоконт В пособии предлагаются задания разного уровня сложности и разного возраста детей. Это помогает сделать конструктор « Геоконт » привлекательным не только для детей 2-3 лет, но и постарше. Даже взрослые с удовольствием совершат путешествие вместе со своим ребенком. Также вы можете придумать свои сказочные сюжеты и схемы для конструирования из резинок. Это разнообразит вашу игру с малышом и сделает ее еще привлекательнее для него. Вы можете предложить детям построить дорожки определенного цвета, длинные и короткие дорожки, широкие и узкие. Сконструируйте различные геометрические фигуры разного размера, постройте домики.

Слайд 10

Конечно, это не все, что у нас имеется, я показала наиболее востребованный, эстетичный материал, с которым приятно играть и учиться играя не только детям, но и воспитателям. У нас имеются картотеки дидактических игр, которые мы используем каждый день в своей работе. Мы не останавливаемся на достигнутом и идем в ногу со временем. Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к содержанию предметно – развивающей среды по формированию сенсорных представлений в младшей группе ДОУ компенсирующего вида

Данная консультанция будет интересна и полезна тем педагогам, в том числе и молодым специалистам, которые хотели бы систематизировать дидактический материал по сенсорному развитию...

Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений.

—Условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно тре...

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений в подготовительной группе детского сада

В связи с модернизацией дошкольного образования важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятел...

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в старшей группе «Математическое царство»

Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.• Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности дней...

Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений у старших дошкольников

организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представлений у старших дошкольников...

Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....