Формирование элементарных математических представлений. Сравнение по количеству.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

ФЭМП Задание для занятий ФЭМП в старшей группе на тему сравнения

С помощью данных заданий, дети научатся сравнивать;

Отвечать на вопросы: Чего больше? На сколько меньше? На сколько  больше?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx1.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений. Сравнение множеств.

Занятие по формированию элементарных математических представленийТема: «Сравнение множеств» Цели: Сформировать у детей умение сравнения множеств, повторить счетЗадачи: Развить навыки устного счет...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сравнение двух групп предметов» для детей младшего возраста

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сравнение двух групп предметов» для детей младшего возраста...

Занятие по формированию элементарных математических представлений "Сравнение предметов по высоте"

Занятие с детьми второй младшей группы на совершенствование умения детей сравнивать предметы по высоте....

Занятие по формированию элементарных математических представлений "Сравнение предметов по величине, ширине"

Занятие с детьми второй младше группы на совершенствование умения сравнивать предметы по величине, ширине....

План-конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сравнение предметов по длине, ширине, высоте» в подготовительной к школе группе.

Занятие проводится с целью:Научить сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине), определять величину предметов на глаз;Познакомить с элементарными способами измерения (приёмы наложения, при...

Конспект занятия Образовательная область: познавательное развитие, по формированию элементарных математических представлений на тему: «Количество: столько - сколько, поровну» для детей второй младшей группы

Уточнение навыка сравнения совокупностей предметов методом приложения.Закреплять умение сравнивать предметы по количеству, путем приложения, используя слова: «столько», «сколько&raqu...