Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений" Сравнение величин" для детей младшего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование умения сравнивать предметы по величине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_sravnenie_velichin.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Большой, маленький».
Дата проведения:_________
Возрастная группа: 3 - 4 года.
Продолжительность занятия: 15 минут.
Форма занятия: игровая
Цель:
- Формировать умение различать предметы по величине: большой – маленький;
- развивать умение сравнивать;
- воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Задачи:
- учить различать предметы;
- закрепить умение сравнивать предметы по размеру;
- развивать память, речь.
Раздаточный материал:
Большие и маленькие: кубики, куклы, книги, карандаши, мячики, груши.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, давайте посмотрим на наш столик. Что вы там видите?
Дети: перечисляют, что они видят на столе.
Воспитатель:
-Молодцы.
- Ребята, когда сегодня я пришла на работу, знаете кого я увидела?
- Я увидела, как от нас улетал Карлсон. А потом заметила вот эту коробочку. Заглянем в неё?
Дети: Да
Воспитатель открывает вместе с детьми коробочку и достают оттуда предметы, перечисляя их и называя их объем (маленький, большой).
Воспитатель:
- Какие вы у меня молодцы.
- Ребята, а давайте вспомним сказку, где тоже есть сравнения «большой и маленький».
- Ну, конечно же это «Три медведя». Давайте прочитаем эту замечательную сказку.
- А теперь вспомним, каким был стол, стул, чашка и кровати у Михайло Потаповича и у Мишутки.
Ребята, какие вы у меня молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Помощники» (для детей младшей группы)
Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?" используя слова один, много....
«Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представ лений у детей дошкольного возраста»
laquo;Учиться можно только весело» Французский романист Анатоль Франс. Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарн...
«Практический подход к формированию элементарных математических представ-лений у детей дошкольного возраста» «Использование кругов Эйлера, как один из способов развития логического мышления у детей дошкольного возраста 4-7 лет»
Я хочу представить Вашему вниманию типы кругов Эйлера. Это схемы, применяемые для упрощения восприятия логических связей между предметами, понятиями и явлениями. Они делятся на группы, в зависимости о...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие» детей старшего возраста.
Занятие математикой формирует логическое мышление, тренирует ум, что позволяет сопоставлять различные понятия, здраво анализировать их и осмысливать....
Дополнительная программа по формированию элементарных математических представлений «Всезнайка» для детей младшего дошкольного возраста
Дополнительная программапо формированиюэлементарных математических представлений«Всезнайка»для детей младшего дошкольного возраста...
Развивающая технология «Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста» (И.А. Помораева)
laquo;Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста» (И.А. Помораева)...