Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений" Сравнение величин" для детей младшего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Давытова Лилия Тагировна

Формирование умения сравнивать предметы по величине

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_sravnenie_velichin.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Большой, маленький».

Дата проведения:_________

Возрастная группа: 3 - 4 года.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Форма занятия: игровая

Цель:

- Формировать умение различать предметы по величине: большой – маленький;

- развивать умение сравнивать;

- воспитывать познавательный интерес к занятиям.        

Задачи:

- учить различать предметы;

- закрепить умение сравнивать предметы по размеру;

- развивать память, речь.

Раздаточный материал:

Большие и маленькие: кубики, куклы, книги, карандаши, мячики, груши.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, давайте посмотрим на наш столик. Что вы там видите?

Дети: перечисляют, что они видят на столе.

Воспитатель:

-Молодцы.

- Ребята, когда сегодня я пришла на работу, знаете кого я увидела?

 - Я увидела, как от нас улетал Карлсон. А потом заметила вот эту коробочку. Заглянем в неё?

Дети: Да

Воспитатель открывает вместе с детьми коробочку и достают оттуда предметы, перечисляя их и называя их объем (маленький, большой).

Воспитатель:

- Какие вы у меня молодцы.

- Ребята, а давайте вспомним сказку, где тоже есть сравнения «большой и маленький».

- Ну, конечно же это «Три медведя». Давайте прочитаем эту замечательную сказку.

- А теперь вспомним, каким был стол, стул, чашка и кровати у Михайло Потаповича и у Мишутки.

Ребята, какие вы у меня молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Помощники» (для детей младшей группы)

Учить детей находить один и много предметов  в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?" используя слова один, много....

«Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представ лений у детей дошкольного возраста»

laquo;Учиться можно только весело»  Французский романист Анатоль Франс.           Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарн...

«Практический подход к формированию элементарных математических представ-лений у детей дошкольного возраста» «Использование кругов Эйлера, как один из способов развития логического мышления у детей дошкольного возраста 4-7 лет»

Я хочу представить Вашему вниманию типы кругов Эйлера. Это схемы, применяемые для упрощения восприятия логических связей между предметами, понятиями и явлениями. Они делятся на группы, в зависимости о...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие» детей старшего возраста.

Занятие математикой формирует логическое мышление, тренирует ум, что позволяет сопоставлять различные понятия, здраво анализировать их и осмысливать....

Дополнительная программа по формированию элементарных математических представлений «Всезнайка» для детей младшего дошкольного возраста

Дополнительная программапо формированиюэлементарных математических представлений«Всезнайка»для детей младшего дошкольного возраста...

Развивающая технология «Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста» (И.А. Помораева)

laquo;Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста» (И.А. Помораева)...