Итоговое занятие по ФЭМП. 2 младшая группа.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
"Белочка в гостях у ребят".
Программное содержание:
1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник и называть их. 2. Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями "один", " много" ,уравнивать предметы.
3. Закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер,ночь; времена года: лето,осень,зима,весна.
4. Упражнять детей в сравнении по ширине. Упражнять в определении пространственных направлений от себя: вверху-внизу, слева-справа
5. Развивать внимание,связную речь,память.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с гостями и, улыбнется им и подарим всем хорошее настроение. - А ещё сегодня в гости к нам пришла и белочка. В корзине у белочки загадочное письмо для нас. Ребята,белка принесла нам радостную весть о том,что к нам сегодня ещё и лесные жители придут. Спасибо, белочка! Мы очень рады. Ой,а что же в корзине? А белочка приготовила для вас загадки. Давайте их отгадаем. Стало солнышко теплей, Зажурчала в саду ручей. Вся природа расцветает Время года кто узнает. (Весна) Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника. Дети плещутся в реке Пляшут пчёлки на цветке. Как зовётся время это. Ну конечно это (лето). Пусты поля,мокнет земля Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень) С неба падали дождинки, А теперь летят снежинки. Назовите время года, Где морозная погода. (Зима) Молодцы,все загадки угадали. Стук в дверь. Появляется ёж. - Здравствуй, ёжик. Ребята, ёжик хочет поиграть с вами и приглашает вас на цветочную поляну. - Сколько цветов на поляне? (Много) - Ребята,а давайте посадим бабочек на цветочки. Сколько бабочек? (Много). На каждый цветок села бабочка? Как же нам уровнять бабочек и цветочки? Стук в дверь. - Кто ещё спешит к нам в гости. Появляется заяц. - Здравствуй,зайчик. Дети и зайка пришел к нам поиграть. Но прежде нам нужно перейти через ручеёк. Как же нам перейти? ( Ответы детей). А зайка предлагает построить мостик. Выкладываем мост. Ну а теперь давайте отдохнем с зайкой. Физминутка Зайка серенький сидит У ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреться Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. - Наигрался с нами зайка . Стук в дверь. -Кто же там ещё? Появляется медведь. Ребята, мишка не может открыть свой сундучок. Давайте ему поможем. Подберём ключик к замку. Молодцы,помогли мишке. Стук в дверь. Появляется лиса. - Здравствуй,лисичка. А лисичка пришла к нам тоже с очень интересной игрой "Весёлые ладошки". Давайте поиграем. -хлопните над головой; -хлопните за спиной; -хлопните внизу; -хлопните перед собой; -хлопните справа,слева. Какие молодцы,лисичка очень довольна. -Ну вот, больше к нам никто не стучится. Наверное все гости-лесные жители побывали у нас. - Ребята,а кто был у нас в гостях? - Какая игра вам больше понравилась? - А теперь давайте пригласим наших гостей к столу. Но прежде расставим кружки и тарелки по цвету. Молодцы. Наши гости очень довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления....
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Итоговое занятие В 1 младшей группе(по ФЭМП) «Мишка в гостях у детей»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их – кубик, кирпичик, шар.Различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький....
Конспект итогового занятия в первой младшей группы по ФЭМП «Весенняя сказка»
Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры, вызвать положительные эмоции, вовлекать в двигательную активность....
Итоговое занятие во 2 младшей группе по ФЭМП «Забавные зверята».
Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП....
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП
Конспект итогового занятия в младшей группе «Цыплята» по ФЭМП «Спасём козлят от злого волка» Образовательные области:познавательное развитие (ФЭМП, ознакомлени...
Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
Дистанционное итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП ...