Конспект итогового занятия в первой младшей группы по ФЭМП «Весенняя сказка»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Рукавишникова Нина Семеновна

 

 

Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры, вызвать положительные эмоции, вовлекать в двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya_vesennyaya_skazka_v.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия в

     первой младшей группы по ФЭМП

        «Весенняя сказка»

                                             Воспитатель

                                                                          Рукавишникова Н.С.

                                                                          Первая кв. категория.

                                                                          МДОУ д\с №3 «Огонёк»

                                                                         п.г.т. Камские Поляны

                                                                         Нижнекамский р-н РТ.

                           

Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры, вызвать положительные эмоции, вовлекать в двигательную активность.

Материал: снежки, корзина для снежков, игрушки – лошадка, зайка.

Ход:           Ставьте ушки на макушки,

                    В гости к вам пришёл Петрушка.

                    Здрасьте! Здрасьте! Это я! (показывает на себя)

                    А это все мои друзья!

Воспитатель: ребята, это кто к нам пришёл?

Дети: Петрушка!

 (Петрушка обращает внимание детей на снег).

                    Вот зима! Кругом бело. Много снега намело.

Давайте, ребята, разгребём снег лопатами. (двигательная импровизация «чистые дорожки»).

                    Покопаем мы немножко

                    И расчистим все дорожки

                    Вот так раз- два- три,

                    Вот как чисто, посмотри!

Молодцы! Расчистили дорожки.А здесь нас ждёт лошадка.

Давайте прокатимся по хрустящему снежку. (дети встают стайкой, вытягивают руки вперёд («берут поводья») и скачут голопом.

                      Быстроногая лошадка

                      Цок – цок - цок

                      Нас прокатит без оглядки

                      Цок – цок – цок.

                      Поспевайте поскорее, гоп- гоп- гоп.

                      И скачите веселее, гоп- гоп- гоп.

Останавливаются около берёзки.

                       У меня где-то спрятан сюрприз

                       Глядите внимательно,

                       Найдёте снежок обязательно!

«Весело зимой, интересно – говорит Петрушка. Можно в снежки играть».

Место метания отмечено линией, чтобы попал снежок в корзину нужно прицелиться, быть внимательными, направлять руку в сторону корзины –

объясняет Петрушка.

       (игра «Целься вернее» - бросание снежков в корзину)

                    Дальше путь далёкий

                    Дальше снег глубокий

                    Надо протоптать дорожки.

(Дети ставят руки на пояс и идут вслед за Петрушкой – протаптывают дорожки).

                    Едут, едут по дорожке.

                    Наши маленькие ножки.

                    Топ- топ, топ- топ.

                     Мы шагаем понемножку,

                     Протоптали мы дорожку.

(идут друг за другом топающим шагом).

Вот мы вышли на полянку – нас встречает зайка.Поиграем, ребята, с ним?

               Игра «Зайка беленький сидит…»

               -Зайка беленький сидит и ушами шевелит

                Вот так, вот так, он ушами шевелит (показывают уши).

               -Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

                    Хлоп, хлоп, надо лапочки погреть (хлопают в ладошки).

                  - Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

                    Прыг-скок, прыг- скок, надо зайке поскакать (прыгают).

Петрушка.

Ребята, мне очень хорошо с вами, вы весёлые и дружные; но нам пора прощаться.

До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП « Белочка в гостях у детей»

Итоговое  занятие в младшей группе по ФЭМП « Белочка в гостях у детей»...

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по ФЭМП. "За 30 минут вокруг земного шара"

Цель: Обобщение и закрепление знаний и умений и навыков детей в области ФЭМП.Задачи:Обучающие задачи:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Уп...

Конспект итогового занятия в младшей группе «По сказкам К.И.Чуковского»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, закреплять умение различать и называть форму геометрических фигур, формировать обобщающие понятия: «посуда»,...

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП "В гости к сказкам".

В гости к ребятам приходит Петрушка. Он приглашает отправиться в путешествие по сказкам. Ребята отправляются в путешествие на автобусе. В каждой сказке, ребята выполняют разные задания. В сказке Терем...

Конспект итогового занятия в младшей группе "В гости в сказку мы пойдем"

Конспект итогового занятия в младшей группе "В гости в сказку мы пойдем"...

Конспект познавательного занятия в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку».

Закрепить понятия: много, один, ни одного; одинаково, поровну; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; закрепить умение различать и называть основные цвета....