Методические разработки по решению логической задачи в три ряда
методическая разработка по математике на тему
Методика решения логических задач три в ряд по математике для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_metodika.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика решения логической задачи в три ряда
В: Ребята, здравствуйте, посмотрите, что изображено на рисунке?
Д: Вагончики!
В: Правильно!
В: Скажите мне, а чем отличаются друг от друга вагончики в первом ряду?
Д: У первого вагончика - одно окно, 2 трубы, крыша заштрихована сверху вниз.
Д: У второго вагончика - два окна, одна труба, крыша заштрихована слева направо.
Д: У третьего вагончика - одно окно, одна труба, крыша заштрихована по диагонали.
В: Молодцы!
В: А из каких геометрических фигур состоят наши вагончики? Посмотрите!
Д: Вагончики прямоугольной формы, окна у них прямоугольные и квадратные, крыша трапецией, а колёса - круглые.
В: Молодцы!
В: А теперь давайте обратим внимание на вагончики во втором ряду. Какие они?
Д: Первый вагончик прямоугольной формы, у него два квадратных окна, одна труба, крыша заштрихована слева направо.
Д: Второй вагончик прямоугольной формы, у него одно окно - прямоугольное, одна труба, крыша заштрихована по диагонали.
Д: Третий вагончик тоже прямоугольной формы, у него одно окно - прямоугольной формы, две трубы, крыша заштрихована сверху вниз.
В: Молодцы!
Ребята, посмотрите на вагончики в третьем ряду? Какие они?
Д: Первый вагончик прямоугольной формы с одной трубой, с одним прямоугольным окном, крыша у него заштрихована по диагонали.
В: Ребятки посмотрите, а есть такой вагончик в первом ряду?
Д: Да.
В: Молодцы! Какой вагончик еще есть в третьем ряду?
Д: Второй вагончик прямоугольной формы, у него две трубы, одно прямоугольное окно, крыша у него заштрихована сверху вниз.
В: Молодцы! А такой вагончик есть в первом ряду?
Д: Да.
В: Правильно! А теперь посмотрите внимательно! Какой вагончик есть в первом ряду, но его не хватает в третьем?
Д: Не хватает вагончика прямоугольной формы, с двумя квадратными окнами, с одной трубой, с крышей, заштрихованной слева направо.
В: Правильно! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение логических задач – один из приемов развития у детей логического мышления
В статье излагается материал из опыта работы по обучению детей решению логических задач...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (подготовительная группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (по...
Формирование у дошкольников способности к решению логических задач, через использование развлекательного математического материала.
Развитие логического мышления дошкольников через развлекательный математический материал....
ФЭМП.Свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), закрепление знание цветов, решение логических задач
Закрепление...
Социально – педагогический проект "Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста через решение логических задач и игр"
Социально-педагогический проект «Развитие умственных способностей у детей через решение логических задач и упражнений» направлен на развитие логического мышления, познавательных и творческих способнос...
ПРОЕКТ "Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста через решения логических задач и игр"
Социально - педагогический проект...
Методическая разработка "Предшкольная подготовка. Логические и занимательные задачи для дошкольников".
В презентации представлены различные логические и занимательные задачи для детей подготовительной группы....