Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Как зайка спешил в гости» с использованием игровой технологи
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе
«Как зайка спешил в гости»
с использованием игровой технологии
Составила: Магомаева Эльмира Ясаковна
Воспитатель ГБДОУ д/с №50
Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2017-2018
Тема: «Как зайка спешил в гости»
Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Закреплять представление детей о пространственном положении предметов.
- Закреплять знания предметов по форме, цвету.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Обогащать словарь детей словами: длиннее, короче.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
1. Развивать глазомер, внимание, усидчивость
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Развивать мелкую моторику рук
2.Выполнять действия с правилами, по сигналу
Наглядные средства, оборудование: Зайчик, палочки Кюзенера, карандаши красного и синего цвета, рабочие листы, три обруча, геометрические фигуры.
Технология:
Игровые технологии
Ход НОД.
1.Сюрпризный момент:
В группе появляется грустный зайчик. Дети вместе с воспитателем
Спрашивают, что случилось, почему он грустит? Зайчик рассказывает, что его пригласил в гости петушок. Идти к домику нужно по короткой дорожке, а если он пойдёт по длинной, то попадёт к домику лисы. А зайчик не знает, что такое короткая и длинная. Воспитатель успокаивает зайчика и предлагает детям ему помочь.
Дети проходят за столы, для каждого ребёнка лежат палочки Кюзенера. Воспитатель просит положить перед собой красную палочку, и провести по ней пальчиком. Дети берут палочку и кладут перед собой. Воспитатель просит приложить с верху синюю и провести по ней пальчиком. Просит детей сказать Зайке, какого цвета длинная палочка, а какого короткая. Дети объясняют, что красная длинная, а синяя короткая. Зайчик хвалит ребят и предлагает с ним поиграть.
Игра «Найди свой домик»
Дети берут любую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник). На полу лежат обручи «Домики» с геометрическими фигурами. Воспитатель звенит в бубен, дети гуляют между обручами. Как только воспитатель прекращает звенеть, дети находят свои домики в соответствии с той фигурой, которую они взяли. Воспитатель вмести с зайчиком проверяет все ли правильно нашли свой домик. Дети меняются фигурами и игра повторяется ещё раз.
После игры дети проходят за столы, на которых лежат листки с изображением зайчика, двух домиков, дорожек: длинной и короткой. Чтобы зайчик не забыл, что ему нужно идти по короткой дорожке, воспитатель просит её закрасить. Дети закрашивают дорожку синим карандашом. Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик теперь найдёт дорогу к домику петушка.
Рефлексия
Воспитатель спрашивает у детей кто к ним сегодня приходил.
Как мы помогли зайчику. Зайчик говорит спасибо и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....
Конспект НОД познавательно-исследовательской с детьми средней группы. Тема: «Зачем нам нужен нос» (с использованием игровых, здоровье сберегающих технологий, ЭОР)
Задачи:1. Развивать у детей познавательный интерес.2. Закреплять знания детей о функциях носа (дышать, различать запахи, согревать воздух).3....
Конспект по познавательному развитию (фэмп) в средней группе "Спешим на помощь к сказочным героям"
формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с применением учебно-методического комплекта...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «В гостях у сказки»
Рекомендовано для педагогов работающих в дошкольных образовательных учреждениях....
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе "У белочки в гостях"
Конспект занятия по математике в младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в разновозрастно группе на тему: «Спешим на помощь Дедушке Морозу». Счет до 5.
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в разновозрастно группе на тему: «Спешим на помощь Дедушке Морозу». Счет до 5....