Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии
план-конспект занятия по математике на тему
Задачи:
Образовательная.
- Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).
- Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету при помощи блоков Дьеныша.
Развивающая.
- Развивать у детей внимательность, усидчивость, общую моторику, сенсорные ощущения.
- Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
- Вызвать положительные эмоции у детей.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_igrovaya_solnyshko_prosnulos_1ml.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
с детьми первой младшей группы
на тему: «Солнышко проснулось»
с использованием игровой технологии
Подготовила
Воспитатель Чевычелова К.В.
С-Петербург
2018 г.
Задачи:
Образовательная.
- Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).
- Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету при помощи блоков Дьеныша.
Развивающая.
- Развивать у детей внимательность, усидчивость, общую моторику, сенсорные ощущения.
- Формировать умение выполнять движения под музыку, повторяя за взрослым.
Воспитательная.
- Вызвать положительные эмоции у детей.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Предварительная работа
- Познакомить детей с солнцем, тучкой, частями цветка.
- Познакомить с основными цветами путем рассматривания иллюстраций с изображением предметов основных цветов (солнышко, тучка, цветок).
- Дать понятие о том, что предметы можно сортировать по цвету, показать, как сортировать предметы по цвету, путем раскладывания одинаковых предметов, но разных по цвету в коробки, соответствующего цвета.
Материал
- Мягкая игрушка - солнышко,
- нарисованные тучи и цветок;
- набор блоков Дьенеша,
- коробки 3-х цветов (желтый, синий, красный);
- магнитофон.
- фланелеграф
Игровые технологии
- Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Здоровьесберегающие технологии
- Физминутка, сидя на стульях «Солнышко проснулось»
- Динамическая пауза с музыкальным сопровождением «Виноватая тучка»
Ход НОД.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как светло у нас в группе. Почему, как вы думаете?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости заглянуло, солнышко (воспитатель показывает игрушечное солнышко). Давайте поздороваемся с ним, погладим его. (Дети по очереди здороваются с солнышком, трогают его. )
Воспитатель: Вот оно какое наше Солнышко, теплое, ласковое, согревает нас.
Утром солнышко проснулось,
Сладко – сладко потянулось.
Платье новое надело,
И по небу полетело.
И прилетело к нам в группу, чтобы поиграть с нами. Ребятки, давайте покажем солнышку, как оно просыпается.
Физминутка, сидя на стульчиках
Солнышко проснулось, потянуло лучики.
(Поднять руки вверх, потянуться)
Захотелось лучику с нами поиграть.
(пальцы на руках несколько раз развести и свести)
Он погладил щечки,
(Погладить ладошками щечки)
Он поладил ушки.
(Погладить ладошками ушки)
Очень-очень весело с лучиком играть.
(Похлопать в ладоши)
Ветерок-проказник с лучиком проснулся.
Захотелось ветерку с нами поиграть.
(Помахать кистями рук на себя)
Он подул на ручки
(Подуть на ладошки),
Он погладил ножки
(Погладить ножки)
Очень-очень весело с ветерком играть.
(Похлопать в ладоши)
Воспитатель: А какого цвета солнышко?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Но вот тучки налетели и закрыли солнышко. (Воспитатель закрывает солнце нарисованными тучами). Какого цвета тучи?
Дети: Синего.
Воспитатель: А вы знаете песню про тучку? Давайте потанцуем под неё.
(Динамическая пауза под песню «Виноватая тучка» Д. Тухманова)
Воспитатель: Смотрите наш танец понравился тучке, она перестала вредничать и открыла наше солнышко. Солнышко пригрело землю и вырос цветочек. (Прикрепляет к фланелеграфу нарисованный цветок красного цвета с зеленым стеблем и лепестками) Ребята, какого цвета листочки у цветочка?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А сам цветок какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы! Вот перед вами коробки красного, синего и желтого цветов и фигурки таких же цветов. Давайте найдем фигуркам домики. (Дети выбирают красные блоки и складывают в красную коробку, синие блоки в синюю коробку и т.д. Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения).
Воспитатель: Молодцы, а теперь солнышко хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (проводится 2-3 раза)
Дети встают рядом с воспитателем. В другой стороне группы ставятся стулья.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
(дети хлопают в ладоши)
Дождик-дождик кап да кап,
Мокрые дорожки.
Побежим скорей домой,
А то промочим ножки.
(дети бегут садятся на стульчики)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Солнышку очень понравилось с вами играть! Оно будет часто заглядывать к нам в окошко! Давайте скажем ему «До свидания, солнышко!» и пойдем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии
Задачи:Образовательная.Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету п...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы “Весенние приключения в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи: Обучающая:формировать умения узнавать, называть и ...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Домашние животные» с использованием ИКТ
Цель:Познакомить детей с домашними животными скотного двора –свинья, корова, коза, лошадь, овца. Задачи:Образовательные задачи:- Расширять и обогащать представление ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мячик для Бобика» с использованием игровой технологии
Задачи:Образовательные: Формировать образное восприятие и образные представления. Продолжать формировать умение изображать предметы окружающей действительности: упражнять в умения создовать...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Паравозик из Ромашково» с использованием проблемно – игровой технологии.
Задачи: - Формировать элементарные математические представления о форме, величине и количестве.- Формировать представления о величине предметов: большой, маленький....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: «Мы рады солнышку»
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»...