Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект итогового, открытого занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno_proverochnoe_po_obucheniyu_gramote_2016-2017g_1.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП «Поиграем с Мишкой» в младшей группе
Задачи:
- Выявить умение детей различать количество предметов;
- Выявить умение сравнивать предметы по величине;
- Выявить умение находить один и много предметов;
- Выявить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).
Материал: игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары; большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочек, д/и «Один-много»
Ход: .
Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости! Да, это Мишка. На чем он приехал? На грузовике! Давайте с ним поздороваемся. Ребята, а что находится в кузове грузовика? Шары и кубики. Ребята, найдите шарик. Нашли? Какого он цвета? Желтый! А что можно делать с шариком? Катать. А что можно делать с кубиком? Он может покатиться? Нет, потому что у него есть углы. Кубик можно ставить. Ребята, мишка просит вас помочь ему разложить кубики и шары в две разные коробки: шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную. Хотите помочь Мишке? Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось на столе? (ни одного).
Физкультминутка «Мишка»
Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись.
Ребята, послушайте это замечательное стихотворение!
Я – чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Хотите поиграть с этим чудесным мешочком? Тогда за дело! В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Вам нужно вытащить из мешочка предмет и назвать его! Например, посмотрите, что я достала? Кубик. Какого он цвета? Красного. Молодцы, ребята!
Мишка принес с собой одну очень интересную игру! Ему одному очень скучно в неё играть, он подумал, что вы точно не откажетесь поиграть с ним. Вы же не откажетесь? Поиграем с Мишкой в эту очень интересную игру? Посмотрите, он принес с собой картинки! На них изображены различные предметы! Вам нужно сказать Мишке каких мало, а каких много! Приготовились? Начнем! Молодцы! Справились с заданием! Умнички! Мишке пора отправляться домой, но он обещал, что еще приедет! Давайте с ним попрощаемся! Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли? Вам понравилось играть? Всем спасибо. Все молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе. Тема: Весна
Итоговое занятие по теме "Весна"...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе « Гость из леса»
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей....
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «Весёлый паровозик»
Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, ...
Конспект итогового занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Представляю Вашему вниманию конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Предлагаю ващему вниманию конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Пчёлки»
В данной публикации представлен конспект итогового занятия по ФЭМП "В гостях у Пчелки" для детей младшей группы. В конспекте подобраны задаания в игровой форме для закрепления и систематизац...