Интегрированное занятие по математическому развитию в средней группе.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Данный материал будет полезен для воспитателей средних групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по математическому развитию в средней группе. Программное содержание: -Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат ,овал, треугольник, прямоугольник. Выделить их свойства: форма, цвет. –Закрепить счет до 10 -Развивать внимание, воображение, умение решать логические задачи. – Активизировать связную речь. – Повторить весенние месяцы, знания о птицах. Материал: 1 Геометрическая игра «Заплатки» 2 Карточки «Повтори движение» 3 Танграм «Зайка» 4 Аудио запись песни «Красная шапочка» 5 Изображение дерева. Ход занятия: Восп: Сегодня мы с вами отправимся в сказку на ковре самолете, но что я вижу? Он разобран. Надо его починить. Каких фигур в нем не хватает? Дети: Круга, квадрата, овала, треугольника, прямоугольника. Дети ставят заплатки на ковер-самолет, описывая геометрические фигуры и их цвет. Восп: Наш ковер по небу мчится Что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку, А в какую? Где подсказка? Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. Дети: «Красная шапочка». Звучит музыка, входит Красная шапочка, поет песню Восп: В какую сказку мы попали? Дети: «Красная шапочка». Восп: Кто ее написал? Дети: Шарль Перро. Крассная Шапочка: Что бы мне пойти к бабушке, нужно выполнить несколько заданий. Вы поможете мне? Дети: Да! Воспитатель достает конверт с заданиями. Занятие№1 -Какое сейчас время года? -Весна - Какие весенние месяцы вы знаете? Март, апрель, май. – Сколько их? - Три - Какие признаки весны вы знаете? - Тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки. Восп: Один из основных признаков весны- прилет птиц. Вот и у нас птицы гуляют по поляне. Посчитайте сколько их? Дети: 10 Восп: Возьмите каждый по птичке. Дети берут птиц и сажают: Ворону посадите на самую толстую ветку. Сороку- на короткую ветку Воробья- на самую тонкую ветку. Синичку- на самую длинную А сову- в дупло. Тетерев пусть гуляет под деревом. Молодцы! С первым заданием вы справились. Динамическая пауза: «Повтори движение» на внимание. Дети повторяют движения, нарисованные на карточках. Восп: Кого встретила Красная Шапочка в лесу? Дети: Волка. Восп: А кто в лесу боится волка? Дети: Зайцы. Задание №2 - Вот сейчас вам надо собрать зайчика из геометрических фигур по образцу. Дети выполняют задание. –Молодцы! Красивые зайчики у вас получились. Посчитайте, сколько геометрических фигур вы использовали? Дети: 8 -Какие? Дети: Квадрат, треугольники. Динамическая пауза Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом. Топнем правою ногой, топнем левою ногой. Снова правою ногой, снова левою ногой Вот тогда придешь домой. Итог занятия: - Дети. В какой сказке мы сегодня побывали? Дети: Красная Шапочка - Чем помогли мы Красной Шапочке? Дети: Починили ковер- самолет с помощью геометрических фигур; рассадили птичек по разным веткам и посчитали их; собрали зайчика из геометрических фигур. – Теперь Красная Шапочка встретится с бабушкой! Красная Шапочка: Спасибо ребята! А за то, что помогли мне, угощу вас пирожками! Дети: Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятия по математическому развитию в средней группе
Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь. Закреплять, в какой из групп меньше, больше или в них поровну предметов. Совершенствовать навыки счета....
Занятие по математическому развитию в средней группе. Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»
Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах(плоских и объемных), учить сравнивать фигуры, закрепить порядко...
Конспект занятия по математическому развитию в средней группе "Поможем Красной Шапочке"
Конспект итогового занятия по математике в средней группе детского сада...
Конспект интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе на тему "Путешествие в космос"
В ходе занятия уделяется внимание:- закреплению названий геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг; понятий: ближе-дальше, слева-справа, сверху-снизу, над, под, между;- зна...
Конспект интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе «Закрепление состава числа 4 с помощью палочек Кюизенера»
презентация к занятию...
Конспект занятия по математическому развитию в средней группе, старшей группе с использованием Блоков Дьенеша
laquo;Путешествие в сказочный лес»...
Технологическая карта интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
Технологическая карта интегрированного занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математики»...