закрепление знаний о порядковом счете
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
конспект занятия в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_znaniy_o_poryadkovom_schete.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- Образовательная- Учить отгадывать математические загадки, продолжать учить порядковому счету, учить сравнивать количество предметов с цифрой, продолжать учить сравнивать предметы разных размеров.
- Развивающая- Развивать глазомер (большой, поменьше, самый маленький).
- Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, взаимопомощь.
Демонстрационный материал:
- Герои сказки «Репка»
- Игрушка «Крош»
- Изображение «Репки» (большая, поменьше, маленькая).
- Бубен.
Раздаточный материал:
- Набор цифр от 1 до 5.
Этап занятия | Время | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный | 1 мин. | -Ребята, сегодня к нам в гости пришел герой из мультика. Кто это? -Правильно дети, это крош! | -Ответы детей |
Основной Введение в тему | - Крош читал одну очень интересную книгу и нашел в ней загадки. Но не может их отгадать. Он просит нас помочь ему. Поможем Крошу? | -Да! | |
5 мин 10 мин. | -Лампу скорее потри, Алладин Джин в ней скучает совсем он ……. (Один) -Похожа цифра на гусенка С длинной шеей, шеей тонкой! (цифра два) - Гляди-ка цифра - это стул, Который я перевернул (цифра четыре) - Крош хочет напомнить вам одну интересную сказку. В этой сказке жили: бабка, дедка, кошка. Кто из ребят уже догадался, как называется сказка? -Герои сказки совсем забыли кто за кем стоит. Поможем им вспомнить? -Кто первый пошел репку тянуть? - А кто за ним? - А за бабкой? - А за внучкой? - Аза жучкой? -Еще и мышка была, но она убежала. Сколько всего героев тянули репку? -Правильно! -(Имя ребенка) а ты как считаешь? -(Имя ребенка) а ты как считаешь? - Обрадовались дед с бабкой- наварили каши из репки и стали праздновать. Стали слушать музыку и услышали разное количество звуков. -А сколько вы слышите? -Бью в бубен три раза (четыре, пять) - Молодцы ребята! -а сейчас давайте с вами вспомним где находится «лево» и «право». | -отгадывают загадки - репка! -да! -дед -бабка -внучка -жучка -кошка -пять -три, четыре, пять | |
Физкультминутка | 2 мин. | Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (машем руками, будто крыльями) Топай правою ногой, Снова- правою ногой Снова- левою ногой После правою ногой После- левою ногой Вот тогда придешь домой. (Ходьба на месте, высоко поднимая ноги) | -дети повторяют движения за воспитателем |
Игра «Что изменилось?» | 3 мин. | -Послушали они музыку, наелись каши, и решили поиграть. (Выставляю героев сказки по порядку, показываю детям, накрываю платком, меняю расположение героев, показываю детям) -Что изменилось, ребята? | -рассказывают что изменилось |
Игра «Большой-маленький» | 1 мин. | -Развешиваю на доске изображения репки и предлагаю детям разложить их правильно по размеру. (2-3 человека) | |
Итог занятия | 1-2 мин | -Молодцы ребята! Давайте вспомним, кто сегодня приходил к нам в гости? -А какую сказку мы сегодня с вами вспоминали? -А кто помогал репку из земли тащить? - Сколько героев вытаскивали репку? -Молодцы ребята, но Крошу пора бежать на помощь к ёжику, до свидания ребята! | -крош -репка -перечисляют персонажей -5 -до свидания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по математике " Закрепление знаний о порядковом счете".
Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Цель: закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), ра...
ФЭМП «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»
План-конспект занятия в средней группе...
Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)
Конспект занятия по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности «Птичка». Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)...
Конспект занятия по ФЭМП № 20 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие глазомера. Установление последо
Конспект занятия «Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Развитие г...
Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания»...