Аннотированный каталог по освоению элементов математической логики и комбинаторики детьми дошкольного возраста Для педагогов, воспитателей и родителей
учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему
Данный каталог предполагает аннотацию по освоению элементов математической логики и комбинаторики детьми дошкольного возраста. Составлен для работы педагогов, воспитателей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
каталог | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотированный каталог по освоению элементов математической логики и комбинаторики
детьми дошкольного возраста.
Для педагогов, воспитателей и родителей.
Список литературы:
1. Антонова О.В. Умные игры: Умные дети: Развивающие игры и упражнения для детей пяти лет. – М.: СУИ, 2007.
Игры, представленные в пособии, способствуют развитию мышления, логики, памяти, воображения и речи. Она позволит сделать с ребенком первый шаг на пути к учению с увлечением. Книга может быть использована для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, нянями и гувернерами, руководителями студий и центров раннего развития.
2. Барчан Т.А. Птички: Сравнение, комбинаторика: для детей 2-4 лет. – М.: Карапуз, 2004. - 8 с.
Данное пособие предназначено для детей 2-4 лет. На всех разворотах этой книжки ребенка ждут игры с птенчиками. Эти игры способствуют развитию памяти, логики и мышления. Пособие может использоваться дома и в детском саду.
3. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе: Тетрадь №11: Развиваем логическое мышление и память: Пособие по обучению детей старшего дошкольного возраста. - М.: Дрофа, 2006.
Авторы предлагают комплект из 12 тетрадей, предназначенных для педагогов и родителей, содержащих конспекты занятий. В данном пособии представлена уникальная система развития школьно значимых функций и подготовки детей к школе. В данную тетрадь входят задания, которые способствуют развитию памяти, учат находить сходство и различие предметов, распределять их по группам, составлять целое из частей, определять последовательность событий.
. Книга: Веселые задания. Котенок и цыпленок. Развивающая книжка для детей. – М.: Современная школа, 2009.
Книга предназначена для детей от 3 до 7 лет и включает в себя обучающие упражнения, направленные на развитие внимания, памяти, мышления и моторики руки ребенка. Игровые задания помогут сформировать начальные навыки счета, чтения и письма, необходимые для успешного овладения учебным материалом в школе.
5. Коваль И.Г. Учимся мыслить: Развивающие игры для детей от 4 до 9 лет: Речь; Логика; Фантазия и др.: Рекомендации для детских психологов и педагогов / Под ред. Лисицыной И.С. – М.: Книжный клуб семейного досуга, 2007.
Автор предлагает развивающие игры для детей от 4 до 9 лет, способствующие развитию логики и мышления. Они могут быть использованы как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Книга будет интересна детским психологам, педагогам детских дошкольных учреждений и групп продленного дня.
6. Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Математические ступеньки. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Книга предназначена для работы с детьми 5- 7 лет. Задания и упражнения составлены таким образом, что побуждают ребенка к самостоятельной активной мыслительной деятельности, развивают умения: сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, психологам, гувернерам и родителям для самостоятельной подготовки детей к школе.
. Латий Е.А. Настольная энциклопедия развивающих игр для детей от года до семи: 365 игр и упражнений на развитие внимания, интеллекта, памяти, логики, самостоятельности, лидерских качеств. – М.: Эксмо, 2005.
В данной книге представлены тематические и подвижные игры на каждый день, в которых могут участвовать любое количество детей разного возраста. Данная книга является перспективной программой развития способностей ребенка в игровой форме, благодаря чему может быть использована воспитателями при планировании деятельности с детьми по освоению ими элементов математической логики.
8. Ривкинд Ф.М. Развиваем логическое мышление, навыки чтения и творческие способности. – М.: Триада, 2008.
Сборник содержит задания и упражнения, направленные на развитие логического мышления, навыков чтения и творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Также в приложении приведены полезные советы и рекомендации родителям по организации деятельности детей при освоении ими элементов математической логики.
9. Скиллер П. Умный старт. Развитие умственных способностей в раннем возрасте. – М.: Попурри Харвест, 2004.
В данной книге на основе информации о том, как развивается мозг человека, описано, как пробудить и продвигать умственные способности детей. Пособие поможет педагогам, воспитателям и родителям осознать важность и необходимость освоения детьми дошкольного возраста математической логики и комбинаторики.
10. Топоркова И.Г., Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Развиваем логическое мышление у детей 5-6 лет: Определяем причину и следствие, находим закономерность, решаем логические задачи. Уроки для дошколят. – М.: АСТ Астрель, 2007.
Задания, представленные в этой книге, помогут развить у детей 5-6 лет логическое мышление, умение сравнивать, рассуждать, анализировать и выделять главное.
11. Шевелев К.В. Математика для дошкольников. Тесты по математике. Рабочая тетрадь (4-5 лет). – М.: Попурри Харвест, 2009.
Рабочая тетрадь предназначена для детей 4—5 лет, которые готовятся к школе по математике. В пособии представлен набор тестов-заданий «Логические задачи», которые помогут выявить уровень освоения детьми элементов математической логики и комбинаторики. Данное пособие может использоваться как воспитателями на занятиях и индивидуальной работе в детском саду, так и родителями в домашних условиях.
12. Шер Б. 101 игра, развивающая интеллект: Простые игры для развития умственных способностей: Для детей от 2 до 6 лет / Пер. с англ. Бакушева Е.А. М.: Попурри Харвест, 2007.
Данная книга предназначена для широкого круга читателя, поэтому задания, представленные в этой книге и способствующие развитию логического мышления, наверняка будет интересно выполнять не только детям, но и взрослым - что ж, можно действовать сообща, развивая умственные способности, улучшая моторные и учебные навыки, повышая уверенность в собственных силах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для воспитателей ДОУ. Использование элементов психогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.
Советы воспитателям ДОУ о приемах использования элементов психогимнастики во время НОД....
Мастер-класс для педагогов «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс по сказкотерапии. Цель: Представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:В...
Мастер-класс для педагогов «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Сказкотерапия – это лечение сказкой, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории или обсуждаются поучительные народные сказки....
Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.: «Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста». Презентация доступна по ссылке в облаке: https://cloud.mail.ru/public/GHJH/Np2KqLT1D
Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.:«Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста»....
Публикация Мастер-класс для педагогов «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста
laquo;Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир, может одарить его воображение и ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА /консультация для воспитателей/
Деятельностный подход к развитию речи ребенка - залог успешной реализации одной из областей ФГОС....
Консультация для педагогов. Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром....