Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с помощью палочек Кюизенера
проект по математике (старшая группа) на тему
Для современной образовательной системы проблема умственного развития чрезвычайно важна и актуальна. По прогнозам ученых третье тысячелетие ознаменовано информационной революцией. Знающие, активные и образованные люди станут цениться, как истинное национальное богатство, так как необходимо компетентно ориентироваться во всё возрастающем объеме знаний.
Одним из требований ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста является формирование универсальных предпосылок учебной деятельности.
В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить, развитие математических способностей, отвечающее современным требованиям, что не соответствует возможностям детей, их восприятию, мышлению, памяти. У детей старшего дошкольного возраста в ряде случаев наблюдается несформированность элементарных математических представлений. И необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала, а это возможно, когда педагоги будут использовать в работе с детьми не только традиционный материал, но и логический материал, в частности палочки Кюизенера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_palochki_kyuizenera.docx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ЗПР.
Данная презентация является приложением к аттестационной работе с таким же названием. В ней кратко освещены следующие вопросы: особенности математических представлений у дошкольников с ЗПР, особенност...
Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ЗПР.
В данной работе раскрыты следующие вопросы: особенности математических представлений у дошкольников с ЗПР; особенности формирования ЭМП у дошкольников с ЗПР; методические рекомендации по ФЭМП; перечис...
Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития в проектной деятельности
Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками с ЗПР является наиболее актуальным в настоящее время, так как метод проектов способствует активному вовлечению дошкольников в ис...
НОД по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников «Морское путешествие».Автор: воспитатель Русакова В.Н.
Цель: формировать представление о времени и числовом рядеЗадачи:Образовательные: · формировать представление о времени, упражнять в вычислительных навыках;·...
«Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством использования логико-математических игр.»
Реализация программы « Детство» в работе ДОУ....
Методическая разработка "Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством использования логико-математических игр.»
Методическая разработка"Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством использования логико-математических игр.»Подготовила Лепехина Елена Алексан...
Конспект НОД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) с использованием блоков Дьенеша и палочки Кюизенера в старшей группе
Конспект НОД с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера в старшей группеТип занятия: интегрированное (развивающая игра-развлечение).Цель: формирование элементарных математических представлений и ин...