Конспект итогового просмотра непосредственно образовательной деятельности
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект итогового просмотра непосредственно образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_prosmotra_neposredsvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное казенное образовательное учреждение – детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно – территориального образования поселок Солнечный Красноярского края
«В гости к ёжику»
Конспект итогового просмотра непосредственно образовательной деятельности детей 2-3 лет по реализации образовательной области «Познание»
Подготовила:
Воспитатель: Костюкова Н.Н.
2015г.
Цели и задачи:
- Повторить животных, живущих в лесу.
- Закрепить умение узнавать и называть желтый, красный и синий цвета;
- Развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,
- Воспитывать любовь ко всему живому;
- Совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
- Расширить словарный запас;
- Закрепить умение определять предметы по размеру;
- Учить отвечать на вопросы;
- Способствовать развитию детского воображения;
- Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
Оборудование: игрушки – белочка, мишка, ёжик, массажная дорожка, прямые дорожки со следками, ленты красного, синего и зеленого цвета-имитация дорожки, имитация ручейка- голубая скакалка, шишки и орехи, корзины большая и маленькая, яблоки бумажные(желтые-большие, красные-маленькие), угощенье для детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой. (Под музыкальное сопровождение дети здороваются с гостями).
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп.
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.
Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.
Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, гости, всем - привет.
Воспитатель: Ёжик нам прислал письмо,
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает,
Угощенье обещает.
Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к ёжику в гости.
Мы с вами пойдем по сказочному лесу. Ребята, скажите, кто живет в лесу, какие звери? Мы сейчас их обязательно встретим.
Наши ножки, наши ножки,
По дорожке, по дорожке,
Топ- топ. Топ-топ.
(Дети проходят по прямой дорожке со следками)
Останавливаются возле елочки.
Звучит фонограмма «Звуки леса».
Воспитатель: Вот мы с вами очутились в лесу. А какой свежий воздух в лесу. Давайте подышим этим воздухом.
Воспитатель:Через нос вдыхаем воздух, через рот выдыхаем, повтор 2-3 раза.
Дети: выполняют дыхательное упражнение.
Воспитатель обращает внимание на ёлку где сидит белка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это на ветке сидит?
На ветке искусственной елки сидит мягкая игрушка-белка.
Дети: Белка.
Воспитатель: Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик.(дети показывают)
Воспитатель: Что белочка любит грызть?
Дети: Орешки.
Воспитатель: Ребята, белочка случайно рассыпала свои орешки и перепутала с шишками. Давайте ей поможем – соберем орешки в маленькую корзину, а шишки в большую.( дети выполняют задание)
Воспитатель: Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.
По мостику шагаем
Топ-топ, топ-топ опять,
И ручки распрямляем
Чтобы равновесие держать !
(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)
На пути у нас преграда - ручеек,
Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!
(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)
Воспитатель: Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?
Под елкой раздается рев: «э – э – э».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это плачет? Отгадайте загадку и узнаете.
Он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать.
Сладкоежка он отменный,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь),
Дети: Медведь.
Воспитатель: Ребятки давайте подойдем поближе и пожалеем медведя.
Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши. (успокаивают его, гладят).
Воспитатель: Ребята, что мишка любит есть?
Дети: Мед.
Воспитатель: А еще он любит ягодки. Давайте для мишки чтобы ему не было грустно посадим ягодки на поляне.
Большая картина из пластилина с изображением поляны. Дети «сажают ягодки», на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».
Воспитатель: Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо вам ребята». А еще мишка подсказал нам дорогу к ёжику! Он велел идти нам по синей дорожке. (перед детьми три дорожки из ленточек: красная, синяя и зеленая)
Дети выбирают нужную дорожку и встречают ёжика у елочки.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и ёжик! Здравствуй, ёжик, мы пришли к тебе в гости!
Воспитатель берет ёжика в руки
Воспитатель: Давайте рассмотрим- какой ёжик?
Воспитатель: Что есть у ёжика?
Дети: Глазки.
Воспитатель: А у нас есть глазки? Покажите. (Дети показывают у себя глазки) .
Воспитатель: Что это у ёжика?
Дети: Носик. (Дети показывают у себя носик) .
Воспитатель: Что ещё есть у ёжика?
Дети: Животик. (Дети показывают у себя животик) .
Воспитатель: А, еще ёжик маленький, колючий, и у него короткие лапы
- Ребята, а кто из вас знает, что любит кушать ёжик?
Дети: Грибы, яблоки.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим ёжика! Вот и угощенье – яблоки.
(В тарелке лежат красные-маленькие, желтые большие яблоки.)
- Какого цвета яблоки?
- Красные, желтые.
- Какие яблоки круглые или квадратные?
- Круглые.
- Эти яблоки большие, а эти какие?
- Маленькие.
Воспитатель: Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, желтые яблоки в желтые тарелки и угостим зайчика.
Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.
Воспитатель: Ребята, ёжик говорит вам спасибо, и он тоже приготовил вам угощенья. Давайте скажем «спасибо» ёжику!
Скажем ёжику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам ёжик подарил.
Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.
Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (ёжик)
-А где ёжик живет? (в лесу)
-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по теме: "Семья" в подготовительной группе с ЗПР
конспект занятия...
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание». Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Тема: «Загородки и заборы».
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.Тема: «Загородки и ...
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "коммуникация" в подготовительной к школе группе. Составление коллективного рассказа по серии сюжетных картинок "Неожиданный финал"
Главной задачей развития связной речи ребёнка в старшем возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности, в том числе и чере...
Конспект итогового просмотра непосредственно образовательной деятельности детей 4-5 лет
Конспект итогового просмотра непосредственно образовательной деятельности детей 4-5 лет...
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным.Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма....
Конспект открытого просмотра непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Урок вежливости"
Развитие речи - важное условие умственного развития...
Конспект итогового просмотра непрерывной образовательной деятельности
Конспект итогового просмотра непрерывной образовательной деятельности...