Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме

Анисимова Елена Николаевна

Образовательная область «Познавательное развитие» /ФЭМП

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл перспективное планирование50.45 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП

Средняя группа

№ п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям)

Источник

1.

октябрь

Золотая осень

Занятие №1.

Познавательное развитие: 

-Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

-Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Упражнять в сравнении двух предметов по высоте

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.15)

  2.

октябрь

Золотая осень

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

-Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «сколько?»

-Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно- двигательным путем.

-Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: налево, направо, слева, справа

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.17)

3.

октябрь

Транспорт

Занятие № 3.

Познавательное развитие: 

-Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов

-Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте)

-Расширять представление о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.18)

4.

октябрь

Детям об огне и пожаре         

Занятие №4.

Познавательное развитие: 

-Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число,   правильно отвечать на вопрос: «Сколько?»

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера

- Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.19)

5.

ноябрь

Мой город (село), моя страна

Занятие №1.

 Познавательное развитие: 

- Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

- упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы

- познакомить с прямоугольником, на основе сравнения его с квадратом

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.21)

6.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

- Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3и 4; учить считать в пределах 4.

- Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

- Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.23)

7.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №4.

Познавательное развитие: 

- Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

-Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.25)

8.

декабрь

 Предметный мир ребенка

Занятие №1.

Познавательное развитие: 

-Продолжать учить детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

-Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине).

-Совершенствовать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Речевое развитие: обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки».

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.28)

9.

Декабрь

Предметный мир ребенка

        

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

-Закреплять умение детей считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

-Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине).

-Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

 Речевое развитие: обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.29)

10.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие №3.

Познавательное развитие: 

-Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

-Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

-Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.31)

11.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие №4.

Познавательное развитие: 

-Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

 -Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.32)

12.

январь

Зимушка-зима

        

Занятие №1.

Познавательное развитие: 

-Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.

 -Познакомить со значением слов далеко-близко.

-Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей..

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.33)

13.

январь

Зимушка-зима

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

-Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

-Уточнить представления  о значении слов далеко-близко.

-Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: длинный

, короче; самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.34)

14.

январь

Профессии

Занятие №3.

Познавательное развитие: 

-Упражнять в счете звуков в пределах 5.

-Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

-Продолжать учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: длинный

, короче; самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.35)

15.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие №1.

Познавательное развитие: 

-Продолжать упражнять в счете предметов в пределах 5.

-Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

-Продолжать учить сравнивать три

 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире. самый широкий

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.37)

16.

февраль

Наша Армия. День защитника Отечества.

Занятие№2.

Познавательное развитие: 

-Учить считать движения  в пределах 5.

-Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления словами: впереди, сзади, справа, слева, внизу, вверху.

- Учить сравнивать 4-5 предметов

 по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый

 широкий

 Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.39)

17.

февраль

Наша Армия. День защитника Отечества.

Занятие №3.

Познавательное развитие: 

-Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

-Упражнять в умении  различать и называть  знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник

-Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.40)

18.

Март

8 Марта – Мамин день.

Занятие №1.

 Познавательное развитие: 

-Закреплять умение двигаться в заданном направлении

-Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах5).

-учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

 Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.43)

19.

март

8 Марта – Мамин день.

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

-Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.

-упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

-учить сравнивать три предмета по высоте (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

 Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: самый

 низкий, ниже, самый высокий, выше.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.44)

20.

март

Весняночка.

Занятие №3.

Познавательное развитие: 

-Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

-Упражнять в умении  сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

 Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: самый

 низкий, ниже, самый высокий, выше.

Физическое развитие: сохранять и

 укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

.–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.45)

21.

март

Весняночка.

Занятие№4.

Познавательное развитие: 

-Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

 -Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

 -Упражнять в умении  двигаться в заданном направлении

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

 –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.46)

22.

апрель

        

Планета Земля.

Занятие №1.

        

Познавательное развитие: 

-Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

 -Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

 -Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

 –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.48)

23.

апрель

Здоровье.

Занятие №2.

Познавательное развитие: 

-Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

 -учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

 -Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.49)

24.

апрель

Ребенок и книги

Занятие №3.

Познавательное развитие: 

-Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, ощупь (в пределах5)

 - Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом

 -Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

 –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.50)

25.

апрель

Никто не забыт, ничто не забыто

Занятие №4.

Познавательное развитие: 

-Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета)

 -Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

-Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:  обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Физическое развитие: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Социально-коммуникативное развитие: приобщать к правилам безопасного для человека поведения

приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(стр.51)

26.

май

Воспитываем добротой.

Лето.

Работа по закреплению пройденного материла.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

–М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64 с.

(  )

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП

Средняя группа

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тема занятия

источник

1.

октябрь

Золотая осень

Занятие №1.

Страница 15

2.

октябрь

Золотая осень

Занятие №2.

Страница 17

3.

октябрь

Транспорт

Занятие № 3.

Страница 18

4.

октябрь

Детям об огне и пожаре

Занятие №4.

Страница 19

5.

ноябрь

Мой город (село), моя страна

Занятие №1.

Страница 21

6.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №2.

Страница 23

7.

ноябрь

Знакомство с народной культурой и традициями

Занятие №4.

Страница 25

8.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие №1.

Страница 28

9.

декабрь

Предметный мир ребенка

Занятие №2.

Страница 29

10.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие №3.

Страница 31

11.

декабрь

Новогодняя карусель

Занятие №4.

Страница 32

12.

январь

Зимушка-зима

Занятие №1.

Страница 33

13.

январь

Зимушка-зима

Занятие №2.

Страница 34

14.

январь

Профессии

Занятие №3.

Страница 35

15.

февраль

Наше любимое увлечение

Занятие №1.

Страница 37

16.

февраль

Наша Армия. День защитника Отечества.

Занятие№2.

Страница 39

17.

февраль

Наша Армия. День защитника Отечества.

Занятие №3.

Страница 40

18.

Март

8 Марта – Мамин день.

Занятие №1.

Страница43

19.

март

8 Марта – Мамин день.

Занятие №2.

Страница 44

20.

март

Весняночка.

Занятие №3.

Страница 45

21.

март

Весняночка.

Занятие№4.

Страница 46

22.

апрель

Планета Земля

Занятие №1.

Страница 48

23.

апрель

Здоровье

Занятие №2.

Страница 49

24.

апрель

Ребенок и книги

           Занятие №3.

Страница50

25.

апрель

Никто не забыт, ничто не забыто

Занятие №4.

Страница 51

26.

май

Воспитываем добротой.

Лето.

Работа по закреплению пройденного материла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП

Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» /  ФЭМП...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...