Конспект занятия " Разноцветные игры с Петрушкой"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Развлечение в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с Петрушкой"
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвету.
Развивающие: Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей.
Воспитательные: Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в группе раннего возраста на тему "Разноцветные игры с Петрушкой"
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём.
Задачи:
Образовательные: Закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвету.
Развивающие: Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей.
Воспитательные: Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цветовосприятия.
Оборудование: пластмассовые мячики трех основных цветов, емкости основных трех цветов, бумажные бабочки 3-х основных цветов, бумажные цветы 3-х основных цветов, картонные рули 3-х основных цветов, кружки из картона 3-х основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте мы со всеми поздороваемся! (дети здороваются)
( Раздается стук в дверь)
Ой, ребята! Кто это там к нам пришел, наверное, не все еще гости! (Появляется игрушка-Петрушка). Дети, давайте, с Петрушкой тоже поздороваемся!) Дети здороваются и воспитатель приглашает детей сесть на стульчики)
Петрушка: Я- Петрушка, пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, Петрушка пришел не с пустыми руками. Он принес для вас разноцветные шарики...
Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Петрушка, все шарики перепутал. Ребята, поможем Петрушке собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету: какого цвета шарик, в такую коробку и кладем.
Игра "Собери шарики". (дети выбирают себе шарики и затем кладут в коробку такого же цвета как и шарик)
Петрушка: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю. ( делает вид, что ловит бабочку).
Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы от Петрушки спрячем бабочки на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку.
Игра "Бабочки на цветочках".
Петрушка: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание.
Воспитатель: Петрушка, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения?
Петрушка: Нет, а какие?
Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем!
Петрушка: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях. (раздаю картонные рули основных цветов)
Под звуки музыки дети перемещаются по группе. Музыка останавливается.
А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж.
Воспитатель помогает детям выполнить задание.
Воспитатель: Ребята, а Петрушка для вас приготовил сюрприз. Закрываем глазки и не подсматриваем. (выношу мешок с воздушными шарами)Ой, какой тяжелый мешок, что же там такое?!) Сейчас мы с вами посмотрим! Но Петрушке уже пора прощаться с вами. Петрушка благодарит вас, за веселые игры, ему очень понравилось у нас в гостях. До свидания детки!
Воспитатель и дети: До свидания, Петрушка!
Воспитатель:
А теперь открываем наш мешок!
Посмотрите чудо чудное,
Сколько шариков воздушных!
В нашей группе появилось.
Шарики все разные, шарики прекрасные!
А каких они цветов? кто ответ мне дать готов?
Дети называют цвета шариков.
Воспитатель: А теперь поиграем с воздушными шариками.
Дети под музыку играют с воздушными шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи «Петрушка, угадай мою игрушку».
Задачи:Связная речь:учить детей описывать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них;Словарь:активизировать в речи детей глаголы, прилагательные;Грамматика:упражнять в образовании на...
Конспект занятия в средней группе "Петрушка в гостях у детей".
Коммуникация и лепка с элементами социо-игровой технологии....
Конспект занятия по аппликации "Весёлые петрушки"
учить детей пользоваться шаблонами, путем аппликации создавать образ веселого человечка – Петрушки.Совершенствовать навыки работы с ножницами.Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета.Воспиты...
Конспект занятия "Разноцветная игра"
Безопасное поведение детей в природе...
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...
Конспект занятия по познавательному развитию"Петрушка идёт рисовать"
laquo;Петрушка идёт рисовать»Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению,развивать любознательность.Задачи:1. Познакомить детей с професси...