НОД с детьми по познавательному развитию(ФЭМП ) в младшей группе(1,5-3лет)
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Тема: «Знакомство с формой предметов.».
Форма работы:решение проблемной ситуации.
Цели: Познакомить с количественным составом чисел 3и4 из единиц.
Задачи: 1.Учить выполнять простейшие действия с
предметами(вынимать,вкладывать).Формировать координацию
движений рук.
2.Закреплять у детей умение группировать однородные предметы по
форме и обучать их соотносить разнородные предметы по
форме,осуществляя одновременно выбор из 2х заданных форм.
3. Воспитывать аккуратность,усидчивость,внимательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_femp_yasli_14.09.17.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с детьми по познавательному развитию(ФЭМП ) в младшей группе(1,5-3лет)14.09.2017
Тема: «Знакомство с формой предметов.».
Форма работы:решение проблемной ситуации.
Цели: Познакомить с количественным составом чисел 3и4 из единиц.
Задачи: 1.Учить выполнять простейшие действия с
предметами(вынимать,вкладывать).Формировать координацию
движений рук.
2.Закреплять у детей умение группировать однородные предметы по
форме и обучать их соотносить разнородные предметы по
форме,осуществляя одновременно выбор из 2х заданных форм.
3. Воспитывать аккуратность,усидчивость,внимательность.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | -Дети,а кто это к нам пришёл в гости?(зайка) -А зайка весёлый или грустный?(грустный) -Ему подарили новую игру,а как в неё играть он не знает. | Мягкая игрушка заяц |
Простановка цели детьми | - Пожалеем зайку? -А мы можем научить зайку играть в игру? -Не грусти,зайка,мы сейчас все вместе научимся играть в эту игру. | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Обращаю внимание детей на вкладыши,показываю детям решётку с круглыми и квадратными отверстиями. Фиксирую внимание на том,что окна разной формы:такие(показываю квадратные отверстия) и вот такие(показываю круглые отверстия). Демонстрируя круглые и квадратные вкладыши,говорю,что они тоже разные и что ими можно закрыть соответствующие отверстия. Размещаю по 1 вкладышу разной формы в гнёзда. После объяснения и показа приглашаю к своему столу детей по-одному и предлагаю каждому разместить по 1 вкладышу разной формы в соответствующихотверстиях. После выполнения задания дети повторяют его ещё раз,но уже с разнородным материалом,более близким по форме:круглым и овальным,квадратным и прямоугольным,овальным и прямоугольным. Дети ,быстро справившиеся с заданиями,выполняют работу в третий раз с предметами другой формы. | Решётки с отверстиями разной формы и комплекты соответствующих вкладышей. |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети самостоятельно пробуют,подбирают нужные отверстия для фигур. | |
Подведение итога | -Кто у нас сегодня был в гостях? -Что мы сегодня делали? -Кого мы учили играть в игру? -Зайка говорит вам спасибо,что научили егоиграть в новую игру,и возвращается в лес. -Скажем ему досвидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
В занятии используются элементы ТРИЗ технологии (знакомство с признаками объектов - имена и значения признаков). Дети младшей группы легко усваивают признаки: цвет, форма, величина, колич...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе "В гости к Бабушке-Загадушке"
Закрепление названия домашних животных....
«В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ШАР»
Конспект составлен на основании методических рекомендаций ( Игралочка Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова.- М.:Ювента, 2014.-224с. (Образовательная система "Школа 2100", Образовательная программа"Детски...
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа. Вид деятельности – познавательно - исследовательская Форма организации – игры с правилами
Конспект НОД. Познавательное развитие. ФЭМП НОД 19. Младшая группа.Вид деятельности – познавательно - исследовательскаяФорма организации – игры с правилами...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Путешествие в сказку «Колобок»»
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе...
Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) с детьми по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе №10. Тема: «Ориентировка во времени»
Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) с детьми по познавательному развитию (ФЭМП)в средней группе №10.Тема: «Ориентировка во времени»...