Открытое занятие по математике "Маша и медведь".
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Федоренчик Марина Вячеславовна

Занятие по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_masha_i_medved.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» №17 «КОЛОСОК».» Математическое занятие «Поможем Маше и медведю» Воспитатель: Федоренчик М.В

Слайд 2

Сидит в корзинке девочка У Мишки за спиной, Он сам того не ведая, Несёт её домой. (Маша и Медведь)

Слайд 3

Помогите нам ребята! Справиться с Задачей трудной!

Слайд 4

1 задание: Реши задачу На дереве сидело 6 птиц, к ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве? (6+2=8) На поляне играют 5 зайчат, от них ушли 2 зайчонка. Сколько зайчиков осталось на поляне? (5-2=3) У Маши было 4 яблока. 1 она съела. Сколько яблок осталось? (4-1=3) Мишка поймал 1 большую рыбку и 7 маленьких рыбок. Сколько всего поймал Мишка рыбок? (1+7=8)

Слайд 5

2 задание: Логические задачи – На столе стояло 3 стакана с ягодами. Маша съела 1 стакан ягод и поставила его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (три) – Шла бабушка на базар, несла корзину яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (не одного) – Сидело на дорожке три птички, кот подкрался и поймал одну птичку, сколько птичек осталось? (ни одной) -Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц- ответь скорей? (пять)

Слайд 6

задание 3: Сравни числа и поставь знаки 10……….1 1……….12 11.…..13 18…..20 15….….15 16……….9

Слайд 7

задание 4 : Помоги распределить фигуры по группам

Слайд 10

задание 5: Графический диктант «Мишка»

Слайд 11

Пальчиковая гимнастика «Отдохнём» Наши пальчики проснулись, потянулись, потянулись и встряхнулись. По ладошки побежали, побежали, поскакали, поскакали и устали. Сели отдыхать. 1-важный господин, 2-глаза есть у льва, 3-желанья загадай, 4- буквы в слове КРАЙ, 5-пальцев на руке, 6-шишек в рюкзаке, 7-счастливое число, 8-как две буквы О, 9-с хвостиком кружок, 10-поиграй со мной дружок.

Слайд 12

задание 6: Подумай и ответь Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 15? Какое число меньше 15 на 1? Назови соседей числа 8, 4, 6, 9? Какое число идёт за числами 5,1,7,9? Какое число стоит перед 8,5,2? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра?

Слайд 13

задание 7: Соедини точки по картинке

Слайд 14

Спасибо за помощь, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

Открытое занятие по лепке "Три медведя"

Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей. Закреплять умение делить комок пластилина на части, использовать знакомые способы лепки: скатывание, примазывание, прищипывание, раскат...

Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.

Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...

Конспект открытого занятия на тему: «Три медведя» с использованием интеллект-карт.

Развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты....

Открытое занятие "Поможем Маше и медведю помириться"

Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10.Задачи:- образовательные: совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить составлять и решать математические задачи.- разви...

конспект открытого занятия «Миски для трёх медведей»

Ф.И.О: Захаренко Виктория АлексеевнаГруппа: СредняяОбласть: Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность(лепка))ТемаНОД: «Миски для трёх медведей»Тип НОД: группов...

Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».

Цели:  - Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.- Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.- Учить использовать метод наложения.- Пр...