Открытое занятие по математике "Маша и медведь".
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сидит в корзинке девочка У Мишки за спиной, Он сам того не ведая, Несёт её домой. (Маша и Медведь)
Помогите нам ребята! Справиться с Задачей трудной!
1 задание: Реши задачу На дереве сидело 6 птиц, к ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве? (6+2=8) На поляне играют 5 зайчат, от них ушли 2 зайчонка. Сколько зайчиков осталось на поляне? (5-2=3) У Маши было 4 яблока. 1 она съела. Сколько яблок осталось? (4-1=3) Мишка поймал 1 большую рыбку и 7 маленьких рыбок. Сколько всего поймал Мишка рыбок? (1+7=8)
2 задание: Логические задачи – На столе стояло 3 стакана с ягодами. Маша съела 1 стакан ягод и поставила его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (три) – Шла бабушка на базар, несла корзину яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (не одного) – Сидело на дорожке три птички, кот подкрался и поймал одну птичку, сколько птичек осталось? (ни одной) -Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц- ответь скорей? (пять)
задание 3: Сравни числа и поставь знаки 10……….1 1……….12 11.…..13 18…..20 15….….15 16……….9
задание 4 : Помоги распределить фигуры по группам
задание 5: Графический диктант «Мишка»
Пальчиковая гимнастика «Отдохнём» Наши пальчики проснулись, потянулись, потянулись и встряхнулись. По ладошки побежали, побежали, поскакали, поскакали и устали. Сели отдыхать. 1-важный господин, 2-глаза есть у льва, 3-желанья загадай, 4- буквы в слове КРАЙ, 5-пальцев на руке, 6-шишек в рюкзаке, 7-счастливое число, 8-как две буквы О, 9-с хвостиком кружок, 10-поиграй со мной дружок.
задание 6: Подумай и ответь Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 15? Какое число меньше 15 на 1? Назови соседей числа 8, 4, 6, 9? Какое число идёт за числами 5,1,7,9? Какое число стоит перед 8,5,2? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра?
задание 7: Соедини точки по картинке
Спасибо за помощь, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"
Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....
Открытое занятие по лепке "Три медведя"
Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей. Закреплять умение делить комок пластилина на части, использовать знакомые способы лепки: скатывание, примазывание, прищипывание, раскат...
Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.
Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...
Конспект открытого занятия на тему: «Три медведя» с использованием интеллект-карт.
Развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты....
Открытое занятие "Поможем Маше и медведю помириться"
Цель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10.Задачи:- образовательные: совершенствовать навык счета в пределах 10. Учить составлять и решать математические задачи.- разви...
конспект открытого занятия «Миски для трёх медведей»
Ф.И.О: Захаренко Виктория АлексеевнаГруппа: СредняяОбласть: Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность(лепка))ТемаНОД: «Миски для трёх медведей»Тип НОД: группов...
Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».
Цели: - Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.- Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.- Учить использовать метод наложения.- Пр...