Конспект проведения НОД по ФЭМП в старшей группе « Наши друзья – птицы».
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skinut.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП В старше группе
« Наши друзья – птицы»
Цель: устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить знание геометрических фигур; формировать пространственное ориентирование. Воспитывать доброе отношение к птицам.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок птиц, картинок на весеннюю тематику.
Ход НОД:
Организация детей.
Игра « Покажи как…» ( Как живешь? Как идешь? Как стоишь? Как бежишь? Как ты спишь? Как стучишь? Как сидишь? А, как молчишь?).
Воспитатель: - Какое сейчас время года? ( дети отвечают)
- Какой месяц? (ответы детей).
Загадка
Весною очень веселится,
Жучков, червячков не боится,
А в клетке ей не сидится,
Конечно же, это …(птица)
Воспитатель: - Каких птиц вы знаете? (дети отвечают)
И к нам прилетели птицы, давайте их рассмотрим и посчитаем.
(дети называют и считают птиц)
Разминка. Сколько носов у двух котов?
Сколько голов у трех коров?
Сколько пальцев на одной руке?
Сколько глаз у любого из нас?
Сколько раз в году бывает день рождения?
Сколько орехов в пустом кармане?
Воспитатель: - Молодцы, правильно отвечали.
« Номер дома»
Воспитатель: - Ваши стулья – это ваши домики. Они обозначены цифрами, я раздам вам карточки, на которых обозначено количество предметов. Посчитайте на карточках круги и найдите номер своего дома.
(Дети выполняют задание)
« Становись – ка по порядку»
Воспитатель: - Возьмите каждый свою цифру и по моей команде постройтесь по порядку, начиная с цифры 1.
Воспитатель: какой ты по порядку? А ты какой?
Релаксация
А теперь, присядьте все на стулья и представьте себя в лесу ( Звучат птичьи голоса в записи)
Чьи голоса вы услышали? (птиц)
« Назови фигуру и найди предмет»
Воспитатель: - Давайте рассмотрим, какие фигуры у нас лежат на столе (дети называют), а теперь найдите точно такие же на предметах вокруг вас.
- Молодцы, точно справились с заданием.
« Дорисуй птичку»
- Ребята, нам художник принёс картинки птиц, давайте их рассмотрим. Посмотрите, художник не закончил свои рисунки, на каждой картинке чего- то не хватает. Давайте дорисуем птиц (дети дорисовывают: клюв, глаза, крылья и т.д.)
- Молодцы, все справились с заданием.
- Скажите ребята, кому какое задание понравилось больше (дети высказывают своё мнение)
- А мне очень понравилось, как вы сегодня мне отвечали, выполняли задание, считали и дорисовали птиц, молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».
Комплексное занятие в старшей группе « Наши друзья гномы».Цель. Обобщить знания детей о спичках.Стимулировать речевое развитие путем активных движений пальцев.Учить работать по образцу.Развивать образ...
План – конспект проведения организованной деятельности с детьми старшей группы комбинированной направленности на тему: «Как узнать птиц?»
Конспект занятия по экологии. Познакомить детей с представлениями о птицах, их различии , мнстек обитания через различнын методы и приемы....
План-конспект организации и проведения занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Измерение жидкости»
План-конспект организации и проведения занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Измерение жидкости»...
План-конспект организации и проведения занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Деление целого на равные части»
План-конспект организации и проведения занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Деление целого на равные части»...
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе,«Путешествие на поезде с друзьями»
Конспект интегрированного занятия содержит цели, задачи, приорететную область, интеграцию областей, педагогические технологии. Так же указан педагогические технологии, материал и оборудование ис...
Конспект занятия в старшей группе "Новые друзья-птицы"
Задачи: формировать элементарные представления о птицах, учить сравнивать двух птицвороны и снегиря, находя признаки различия (величина тела, цвет перьев) исходства(крылья, клюв, ноги). Закреплять пре...