Программные требования к усложнению понятий категории времени
учебно-методический материал по математике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Программные требования к усложнению понятий категории времени
Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер. Речевые обороты: понимать смысл слов: «утро, вечер, день, ночь» |
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро – день – вечер – ночь). Объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Речевые обороты: определяет части суток |
Дать представления о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Закреплять умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Речевые обороты: называет утро, день, вечер, ночь; имеет представления о смене частей суток; называет текущий день недели. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.29 КБ |
Предварительный просмотр:
группа | Программные требования к усложнению понятий категории времени («От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) |
Вторая младшая | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер. Речевые обороты: понимать смысл слов: «утро, вечер, день, ночь» |
Средняя | Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро – день – вечер – ночь). Объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Речевые обороты: определяет части суток |
Старшая | Дать представления о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Закреплять умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Речевые обороты: называет утро, день, вечер, ночь; имеет представления о смене частей суток; называет текущий день недели. |
Подготовительная | Дать детям элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев, времён года. Закреплять умение пользоваться в речи словами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время. Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных интервалов (1 минута, 1о минут, 1 час). Формировать умение определять время по часам с точностью до 1 часа. Речевые обороты: пользуется в речи словами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время. Называет дни недели, месяцы, время с точностью до 1го часа, последовательность дней недели, а так же времён года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта программных требований по разделу « приобщение к двигательной культуре» по возрастам
Распеделение программного материала по физической культуре для дошкольников по возрастам....

Карта программных требований знаний, умений и навыков детей По теме: «Экспериментирование - источник познавательного развития дошкольников»
Карта программных требований знаний, умений и навыков детей предназначена для второй младшей, средней и старшей групп....

Карта программных требований по краеведению
Родина для ребёнка начинается с родного дома, близких ему людей, с родного дворика, где ребёнок гуляет, с улицы где находится его дом, детский сад. Воспитание любви к Родине, к родному городу нужно ос...

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...

Знакомство родителей с программными требованиями средней группы в соответствии с ФГОС ДО
Презентация для родителей знакомит с программными требованиями средней группы в соответствии с ФГОС ДО. Представляет собой перечень образовательных областей, задачи на предстоящий учебный год, знакоми...

Анализ освоения воспитанниками МКДОУ «Золотой петушок» программных требований в период 2014-2017 гг.
Анализ результатов педагогической деятельности воспитателей и узких специалистов МКДОУ "Золотой петушок" за 3 уч. года....
Анализ программных требований «Адаптированной образовательной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР с 3 до 7 лет». Образовательная область «Речевое развитие» воспитанников старшей и подготови
Материал будет полезен молодым специалистам ДОО...