Открытое занятие по познании (ФЭМП). Тема:Число 6
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Открытое занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_poznanii_tema_chislo_6.docx | 14.71 КБ |
zadachi_dlya_detey.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное
учреждение детского сада «Хунчугеш» комбинированного вида
С. Эрги-Барлык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тува.
Воспитатель санаторной группы
Донгак О.Х.
Январь, 2017 год.
Цель:
1. Закреплять пространственные представление и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.
2. Продолжать сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5.
3. Познакомить число 6.
4. Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Демонстрационный материал: телевизор, письмо Незнайки, картинки, шарфы одинаковой длины и цвета, по разной ширины (по количеству детей), рабочая тетрадь.
Раздаточный материал: Рабочая тетрадь (по количеству детей), «шарфики» -полоски, по ширине равные одному из образцов.
Ход занятия:
I часть. Игровое упражнение «Отвечаем на вопросы Незнайки». Воспитатель сообщает детям о письме Незнайки, в котором он просит о помощи: о пространственных представлений: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом. (работа со слайдом).
Слайд 1: Игра не ошибись.
Слайд 2: Игра найти ошибку художника.
Слайд3: Решать задачи в пределах 5.
Физкультминутка. Любопытная Варвара.
Любопытная Варвара, (Дети поднимают и опускают плечи.)
Смотрит влево, (Дети поворачивают корпус влево.)
Смотрит вправо, (Дети поворачивают корпус вправо.)
Смотрит вверх, (Поднимают голову вверх.)
Смотрит вниз, (Опускают голову.)
Чуть присела на карниз, (Делают приседание.)
А с него свалилась вниз. (Резко приседают.)
II часть. Игровое упражнение «Делай как я». (работа с пластилином). Воспитатель вместе с детьми сделать число 6. Сначала воздухом, потом сделать с пластилином.
Работа на слайде 4. (телевизор). На картинке 5 красных яблока ежик добавил ещё одно зелёное яблоко. Сколько стали яблоки? (дети пересчитывают яблоки) как вы получили число шесть? 5+1=6
Работа на рабочем тетраде.
III часть. Игра «Дни недели».
В понедельник я купался.
А во вторник рисовал,
А в четверг я в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал.
А в субботу танцевал,
В воскресенье торт я кушал
А под вечер отдыхал.
Итог: Сегодня мы каким числом познакомились?
-Что было интересным?
-Кто лучше отвечал? Н.Р.К. Чааскаан чорба, эштиг чору.(улегер домак).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 2 5 3 + 2 =
3 5 0 5 – 0 =
4 3 2 4 - 2 =
4 3 2 1 + 2 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП ТЕМА: «Число 1. Круг. День.»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с: числом 1, геометрической фигурой – круг, частью суток – день....
Конспект занятия по ФЭМП образовательная область «Познание» по теме: «Число и цифра 5»
Конспект занятия по ФЭМП образовательная область «Познание» по теме: «Число и цифра 5»...
Викторина для старшего возраста (ФЭМП)Тема:"Числа,цифры,знаки и весёлые игры,загадки".
Отгадывание математических загадокВыкладывание решения с помощью с математических знаковПовторение порядкового счетаНазвание знакомых геометрических фигур...
Конспект ННОД средней группе ННОД: Познание Тема:Тема: Число и цифра 4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Салгакчы»с.Солчур ННОД: «Познание»Тема: Число и цифра 4...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: «Число и цифра 10».
Возраст: старшая группа (5-6 лет).Цель: создать условия для формирования представлений о составе числа 10.Образовательные задачи:- познакомить детей с числом 10;- учить считать в пределах 10, соотноси...
Конспект открытого занятия по познанию (ФЭМП и сенсорное развитие) «Помоги бельчонку»
Конспект открытого занятияпо познанию (ФЭМП и сенсорное развитие)«Помоги бельчонку»...
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине»
Цель НОД: продолжать развивать математические представления, знания и умения детей....