2021 год Конспект НОД по конструктивной деятельности во второй младшей группе №2 8ДК Тема: «Зоопарк для куклы Маши»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект НОД по конструктивной деятельности
во второй младшей группе №2 8ДК ГБОУ Школа №1400
Тема: «Зоопарк для куклы Маши»
Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO- конструктор.
Задачи: Продолжать знакомить детей с LEGO-конструированием.
Образовательные: Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зоопарк»
Развивающие: Совершенствовать моторику, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, активности, инициативности.
Образовательные области:
Познавательное развитие – Продолжать знакомить с животными, расширять представление об их особенностях, жизни, поведении. Формировать умение собирать по картинке, образцу.
Соцально-коммуникативное развитие – Продолжать развивать свободное общение детей, поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща трудиться; продолжать формировать общепринятые нормы поведения.
Материал: Кукла Маша, набор LEGO «Животные и птицы», напольное LEGO.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с животными и птицами; беседа на тему «Зоопарк»
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята! К нам в гости пришла кукла Маша.
Кукла: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости (грустно)
Дети: Здравствуй Маша!
Воспитатель: Машенька, ты какая- то грустная…что у тебя случилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod-_konstruirovanie_zhivotnyh.docx | 180.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструктивной деятельности
во второй младшей группе №2 8ДК ГБОУ Школа №1400
Тема: «Зоопарк для куклы Маши»
Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO- конструктор.
Задачи: Продолжать знакомить детей с LEGO-конструированием.
Образовательные: Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зоопарк»
Развивающие: Совершенствовать моторику, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, активности, инициативности.
Образовательные области:
Познавательное развитие – Продолжать знакомить с животными, расширять представление об их особенностях, жизни, поведении. Формировать умение собирать по картинке, образцу.
Соцально-коммуникативное развитие – Продолжать развивать свободное общение детей, поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща трудиться; продолжать формировать общепринятые нормы поведения.
Материал: Кукла Маша, набор LEGO «Животные и птицы», напольное LEGO.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с животными и птицами; беседа на тему «Зоопарк»
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята! К нам в гости пришла кукла Маша.
Кукла: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости (грустно)
Дети: Здравствуй Маша!
Воспитатель: Машенька, ты какая- то грустная…что у тебя случилось?
Кукла: Одна моя знакомая кукла рассказала мне, что где- то есть такое место там живет много различных животных и птиц, за ними ухаживают люди, кормят, моют, чистят, туда очень любят ходить и дети и взрослые. Забыла как же называется это место, ребята а вы знаете как это место называется?
Дети: Зоопарк.
Кукла: Точно! Зоопарк. Я тоже хотела бы там побывать и увидеть животных и птиц.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Маше исполнить ее мечту, с помощью LEGO-конструктора мы с вами соберем свой Зоопарк и все вместе отправимся туда на экскурсию.
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает какие животные и птицы живут в Зоопарке?
Дети отвечают.
Дети садятся за стол.
Пальчиковая гимнастика:
На каждое название животного загибаем по одному пальцу.
Носит бедный носорог
На носу тяжелый рог,
А тяжелый бегемот
Без забот идет вперед.
По песку бредет верблюд,
И ему не жарко тут.
К верху голову задрав,
Щиплет листики жираф.
И на ветках обезьяны
Чистят вкусные бананы.
Воспитатель: Ребята! Давайте с вами посмотрим кто нарисован на карточках из LEGO.
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте попробуем собрать этих животных и птиц так, как показано на карточках.
Положите перед собой своего питомца, наберите из коробки детали от него по цвету и форме.
Затем как показано на карточке попробуйте его собрать. Начинайте.
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите как много животных и птиц мы вместе смогли собрать, но они все могут разбежаться от нас… что же нам придумать что-бы этого не произошло?
Дети: Забор!
Воспитатель: Правильно! Давайте перейдем к напольному LEGO и все вместе построим один хороший, крепкий забор!
Воспитатель: Молодцы! А давайте сделаем зарядку так, как это делают животные и птицы в Зоопарке.
Дети на ковре.
Физкультминутка: «Зарядка в Зоопарке»
В Зоопарке по порядку звери делают зарядку.
Головой кивает слон, всем зверятам шлет поклон.
Жирафа вертит головой,
Повторим и мы с тобой.
Гусь за ними повторяет
Головой вперед качает (га-га-га)
Зебра бегает на месте
Повторим за ней мы вместе.
Заяц лапы разминает
Приседает, приседает.
Белка прыгает и скачет
Как веселый звонкий мячик
А мартышка все вздыхает
К верху лапы поднимает, опускает.
Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Воспитатель: А теперь все вместе идем строить забор.
Собираем на полу забор и переносим туда животных и птиц.
Воспитатель: Ребята! Какие мы все молодцы! Машенька посмотри какой чудесный Зоопарк у нас получился!
Кукла: Зоопарк вышел замечательный! Сколько здесь красивых животных и птиц живет, забор получился как настоящий!
Спасибо вам ребята! Пойду ка я расскажу другим игрушкам, что была в зоопарке и видела много разных жителей зоопарка. До свиданья ребята!
Дети: До свиданья Маша!
Воспитатель: Наша экскурсия по Зоопарку подошла к концу. Вам понравилось играть с LEGO?
Дети: Да!
Воспитатель: Что мы с вами сегодня собрали из LEGO?
Зачем собрали забор?
Как мы помогли кукле Маше?
А у вас есть мечта?
Дети отвечают.
Воспитатель: Вы молодцы! Отлично все вместе работали и я желаю, чтобы все ваши мечты исполнились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"
КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...
Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"
Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?» Оборудов...
Конспект по непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Карамельки" на тему: Мы оденем куклу Машу на зимнюю прогулку нашу
Уточнить знания у детей о зимней одежде. Развивать навыки самостоятельного одевания...
Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе по ФГОС тема: «Поможем кукле Тане, помыть посуду»м кукле Тане, помыть посуду»
Задачи:Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»Закрепляем навыки труда сохранят...
Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"
Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....
Конспект занятия во второй младшей группе «К нам пришла в гости кукла Маша»
Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения. Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах...