Итоговое занятие с детьми старшей группы по математике "Незнайка"
план-конспект урока по математике (старшая группа) на тему
Итоговое занятие с детьми старшей группы
по математике
"Незнайка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_neznayka_itogovoe_zanyatie.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Эллюки»
Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей группе №8 за 1-й квартал 2016-2017 учебного года.
«Незнайка»
Составила: Галимова А.Р.
воспитатель д/с №93 «Эллюки»
г. Нижнекамск,
2016
Тема: «Незнайка».
Возраст: старший возраст.
Цель: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
3. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
4. Закреплять части суток.
5. Развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки
Методы и приемы: игровой прием, наглядность, индивидуальные ответы.
Наглядные средства обучения.
Демонстрационные: Раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами, цифры
Организация детей. За столами.
Ход НОД
- Орг. Момент.
- Дорогие дети! К нам на занятие пришли гости. Давайте, поздороваемся с гостями. (Здравствуйте)
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И опять играть начнем.
Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.
- Ребятки, посмотрите пожалуйста на доску? Кто пришел на наше занятие? (Незнайка).
- Обратите Незнайка что принес на занятие? (Ёлку)
-Незнайка просит у нас помощь. Какой у нас скоро праздник?
- А какая ёлочка должна быть? (нарядная)
-А чтоб украсить елку нам нужно что?
- А Незнайка приготовил нам задание. А за каждое задание вы получите по ёлочной игрушке.
-Посмотрите на ковре какие фигуры? (Геометрические).
-А каких фигур у нас больше? (треугольники). А что можно построить из этих треугольников? Давайте возьмем эти треугольники и построим елку на доске. ( Незнайка дарит елочную игрушку)
Основная часть.
2 задание. –Ребятки, незнайка перепутал все цифры. Помогите каждому числу встать на своё место. Расставить их по порядку от меньшего к большему. (каждый ребенок индивидуально выкладывают числовой ряд, 1 ребенок работает на интерак. Доске)
-Адель, посчитай числа по порядку, т.к ты их расставил.
- Зарина, посчитай по другому, обратный счет.
- Посмотрите, на доску. Тут какие цифры?
5,6,7…9. 1,2,3…5 Какие цифры спрятались от нас?
-Очень хорошо выполнили задание и Незнайка награждает за правильное выполненное задание дает 1 елочную игрушку.
Физкультминутка.
Наш Незнайка потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Видно ирушечку не нашел.
Чтоб игрушку нам достать
Нужно на носочки встать.
3 задание.
- У вас на столах лежат разные геометрические фигуры и чистый лист бумаги. И вы должны будите на лист бумаги расположить эти геометрические фигуры. По моему сигналу.
-Молодцы. И незнайка за правильное задание дает вам по 1 ёлочной игрушке.
4 задание. Видите, ребятки нам Незнайка приготовил такие красивые снежинки и на них загадки про части суток.
1. На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать. (утро)
2. Мы уже зеваем сладко,
Тени тут и там снуют,
Чистим зубы для порядка
И готовимся ко сну. (вечер)
3. Ничего не видно стало,
Будто кто-то одеялом
С головою нас закутал.
Это что за время суток? (ночь)
4. В полдень солнышко в зените,
У него лучи, как нити,
Землю щедро согревают,
Всех обедать приглашают. (день)
-Справились с заданием. Молодцы.
5 задание. – Это задание мы будим коллективно делать. У вас на столе у каждого лежит листок. Нарисованы квадратики на эти квадратики нужно поставить лего сколько квадратиков и столько лего же, а с левой стороны у вас круг на эти кружочки вы должны поставить соответствующую цифру.
Итог занятия.
-Справились со всеми заданиями . Кто к нам пришел на занятие?
Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое логопедическое занятие с детьми старшей группы «Колобок и его друзья»
Цели:1. Закрепить знания детей по сказке «Колобок».2. Активизировать словарь детей по темам: «Дикие животные».3. Закреплять навык звукослогового анализа и синтеза.Продолжать учить:- выделять звук из р...
Итоговое занятие с детьми старшей группы по экологическому воспитанию «О том, как зимуют дикие животные»
Итоговое занятие с детьми старшей группыпо экологическому воспитанию«О том, как зимуют дикие животные»...
Тематическое занятие (итоговое занятие) с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Все профессии важны!»
Тематическое занятие (итоговое занятие) с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Все профессии важны!»...
Итогового занятия с детьми старшей группы на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь ».
Итогового занятия с детьми старшей группы на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь »....
Сценарный план итогового комплексного занятия с детьми старшей группы по лексической теме «Осень»
...
Итоговое занятия с детьми старшей группы
quot; Треугольные чудеса"...
Итоговое занятие с детьми старшей группы "Путешествие в Звукоград"
Задачи:1. Закрепить знание звуков.2. Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове).3. Продолжать форм...