Итоговое занятие "В лес красной шапочке"
план-конспект занятия по математике по теме
I. Организационный момент
II. Сюрпризный момент
III. Работа с карточками "Найти свой домик"
IV. Физкультминутка
V. Игра "Какой цифры не хватает"
VI. Итог занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_i.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Эллюки»
Конспект итогового НОД по ФЭМП во второй младшей группы №8 за 3-й квартал 2014-2015 учебного года.
« В лес красной шапочке»
Составила: Галимова А.Р.
воспитатель д/с №93 «Эллюки»
г. Нижнекамск,
2015
Тема: « В лес красной шапочке».
Возраст: вторая младшая группа.
Цель: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше».
3. Выявить умение детей отсчитывать заданное количество предметов и умение детей различать цифры от 1 до 5.
4. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
5. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.
Методы и приемы: игровой прием, наглядность, индивидуальные ответы.
Наглядные средства обучения.
Демонстрационные: Магнитная доска, красная шапочка(силуэт), геометрические фигуры, изображение грибов(силуэт), корзина(силуэт), изображение камень с цифрами, рисунки( горшочек варенья, пирожки, платочек).
Раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами.
Организация детей. За столами.
Ход НОД
I. Орг. Момент.
- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
- А теперь красиво и тихонько проходим на свои места (дети сели).
Сюрпризный момент.
- Ребятки, к нам сегодня на занятие пришла красная шапочка. И у неё случилось беда. И она очень просит нас помочь ей в беде. Она шла по лесу собрала цветы на поляне, а корзину оставила под деревом и кто-то всё украл из корзинки. Если мы поможем ей, то все что было в корзинке вернется обратно, нам с вами надо выполнить все что скажет красная шапочка.
-Ребятки, а посмотрите пожалуйста, какие деревья и елки растут в лесу?(высокие и низкие).
II. Работа с карточками. «Найти свой домик».
- У вас на столах лежат карточки с изображением геометрических фигур и вы должны каждой геометрической фигуре найти свой домик. (кладу в корзину горшочек с вареньем).
Дети выкладывают геометрические фигуры на обозначенные места на шаблонах.
- Перед вами поляна, где растут грибы. Какие грибы по величине растут? (большие и маленькие).
- Камиль, соберет большие грибы, а Лиза маленькие.
- Камиль, сосчитай сколько грибов собрал?
- Лиза, ты тоже сосчитай сколько маленьких грибов собрала.
III. Физкультминутка.
- А теперь, ребятки, немножко отдохнем.
Утром дети в лес пошли и в лесу грибы нашли.
Наклонялись, собирали, по дороге растеряли.
Мама дальше всех пошла, больше всех грибов нашла.
Раз грибок, два грибок, вот и полон кузовок.
- Молодцы, с заданием справились. Смотрите у нее в корзинке пирожки лежат.
-Садитесь. Отправимся в путь дальше.
- Идет красная шапочка и вдруг на дороге лежит большой камень, а под ним лежит её платочек, а на камне написаны цифры.
IV. Игра « Какой цифры не хватает».
- Давайте поиграем в игру « Какой цифры не хватает». На доске изображен камень с цифрами дети по просьбе воспитателя закрывают глаза и воспитатель убирает цифру после чего дети дальше угадывают какой цифры не хватает. (кладу в корзину платочек).
V. Итог занятия.
- Все что она потеряла мы смогли помочь ей вернуть. А теперь мы её отправим домой в деревню к бабушке.
- А по какой тропинке мы её отправим домой? (по широкой).
- Ребятки, что мы сегодня делали на занятии?
- А что больше всего вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие "Поможем Красной Шапочке"
Развитие речи «Поможем красной шапочке» ХОД ЗАНЯТИЯ- Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?..Ответы детей.- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень лю...
Конспект занятия "Поможем Красной Шапочке"
«Поможем Красной Шапочке»Программное содержание: Закрепить с детьми находить в окружающей обстановке много предметов и один; сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, выраж...
Интегрированное физкультурное занятие "Про Красную Шапочку"
Интегрированное сюжетное физкультурное занятие для воспитанников средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий...
Самоанализ к познавательному занятию " Поможем Красной шапочке" (средняя группа)
Самоанализ проведения ООД на тему«Поможем Красной Шапочке»(средняя группа) Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательн...
Итоговая НОД "Поможем Красной Шапочке" (ОО: Познавательное развитие Разделы: ФЭМП и Окружающий мир) в средней группе
Конспект итоговой НОД "Поможем Красной Шапочке" (ОО: Познавательное развитие. Разделы: ФЭМП и Окружающий мир) в средней группе...
Конспект занятия «Поможем Красной Шапочке»
Программное содержание: Закрепить с детьми находить в окружающей обстановке много предметов и один; сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, выражать словами каких предмет...