Сообщение из опыта работы "Ознакомление старших дошкольников с временными представлениями"
статья по математике (старшая группа) на тему

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

В данной статье рассказывается об использовании различных методов при ознакомлении дошкольников с временными понятиями.

Особое внимание уделяется наглядным методам и приемам: моделям, схемам, перфокартам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы "Труд дошкольников летом на воздухе"

Сообщение из опыта работы "Труд дошкольников летом на воздухе"...

Мастер – класс с педагогами дошкольных учреждений на тему: «Методы, приемы и наглядный материал по ознакомлению старших дошкольников с временными категориями»

Работа в данном направлении осуществляется путем интеграции всех образовательных областей и различных видов деятельности: познавательно-исследовательской, опытно-экспериментальной, коммуникативной, иг...

Формирование у старших дошкольников "чувства времени" и умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем.

Выступление о том , как в системе и с использованием разных приёмов можно у старших дошкольников сформировать "чувство времени"....

Конспект занятия по финансовой грамотности для старших дошкольников «Машина времени».

Цель: Содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.Задачи:Образовательная: Расширить знания дет...

Сообщение из опыта работы на тему "Формирование экологических представлений у детей раннего возраста посредством дидактической игры".

Природа окружает ребёнка с ранних лет. Задача педагога состоит в том, чтобы воспитать отзывчивых, милосердных детей, научить их экологически грамотному отношению ко всему живому....

Консультация для родителей «Формирование предпосылок математического представлений мышления через ознакомление дошкольников с временными представлениями»

          Ребенку, при поступлении в школу, необходимо самому уметь ориентироваться во времени : определять, измерять время, чувствовать его длитель...