Конспект НОД по предметной деятельности в группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Тема «Подбери чашку к блюдцу по цвету»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Подбери чашку к блюдцу по цвету»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие: формировать цветовое восприятие: красный, желтый;
умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).
Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (глаза, уши, щеки, руки и т.д.)
Речевое развитие: формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.
Методы и приемы: - практические: самостоятельные действия детей;
- наглядные: наблюдения за действиями воспитателя;
- словесные: беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование: две куклы, комплект кукольной одежды красного и желтого цвета.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | Игровая ситуация, беседа, ситуативные разговоры, вопросы |
Предметная деятельность | Игры с правилами - дидактическая игра |
Самообслуживание | Поручения (индивидуальные и подгрупповые) |
Двигательная деятельность | Физминутка |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Проводит разминку с элементами самомассажа: Ваши глазки проснулись? Доброе утро, глазки. Погладьте их. А ушки проснулись? Погладьте их. А щечки проснулись? Погладьте их. А ручки проснулись? Похлопаем в ладошки. А ножки проснулись? Потопайте ими Ну вот! Все мы проснулись и улыбнулись. Воспитатель показывает детям плоскостные изображения чашек и блюдец красного и желтого цветов, перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета. Откладывает в одну сторону красную чашку, в другую – желтую. Обращает внимание на то, что они разные. Затем к красной чашке прикладывает красное блюдце, а к желтой – желтое. Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно подобрать пару чашкам. | Дети поглаживают глазки поглаживают ушки поглаживают щечки хлопают в ладоши топают ногами Наблюдают за действиями воспитателя, заинтересовываются предстоящей деятельностью С помощью взрослого подбирают пары | Вовлекаются в деятельность, умеют выполнять движения по показу Воспитывается интерес к занятию Знакомятся с понятиями «такой – не такой», формируется познавательный интерес детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие обр...
Конспект занятия по предметной деятельности в группе раннего возраста..
Конспект закрепляет осноовные цвета и величины. Построен на основе игры...
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием технологий здоровьесбережения и игровой деятельности.
Развитие у детей культурно-гигиенических навыков....
Развитие предметной деятельности в группах раннего возраста
В рамках предметной деятельности можно выделить несколько направлений, каждое из которых является самостоятельной задачей и предполагает определённые методы реализации....
конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.
laquo;Озорной котенок»конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.Программное содержание:обогащать опыт детей о домашних животных...
Овладение продуктивными действиями через предметную деятельность в группе раннего возраста
Переход с доизобразительного периода в изобразительный, появление осмысленного образа, установление связи между изображением и реальным предметом через побуждение взрослого принять цель и обратить вни...