Конспект НОД по предметной деятельности в группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Коннова Ольга Михайловна

Тема «Подбери чашку к блюдцу по цвету»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Подбери чашку к блюдцу по цвету»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие: формировать цветовое восприятие: красный, желтый;

 умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).

Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (глаза, уши, щеки, руки и т.д.)

 Речевое развитие: формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.

Методы и приемы:        - практические: самостоятельные действия детей;

                        - наглядные: наблюдения за действиями воспитателя;

                        - словесные: беседа, рассуждение.

Материалы и оборудование: две куклы, комплект кукольной одежды красного и желтого цвета.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Игровая ситуация, беседа, ситуативные разговоры, вопросы

Предметная деятельность

Игры с правилами - дидактическая игра

Самообслуживание

Поручения (индивидуальные и подгрупповые)

Двигательная деятельность

Физминутка

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Проводит разминку с элементами самомассажа:

Ваши глазки проснулись?

Доброе утро, глазки. Погладьте их.

А ушки проснулись? Погладьте их.

А щечки проснулись? Погладьте их.

А ручки проснулись? Похлопаем в ладошки.

А ножки проснулись? Потопайте ими

Ну вот! Все мы проснулись и улыбнулись.

Воспитатель показывает детям плоскостные изображения чашек и блюдец красного и желтого цветов, перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета. Откладывает в одну сторону красную чашку, в другую  – желтую. Обращает внимание на то, что они разные. Затем к  красной чашке прикладывает красное

 блюдце, а к желтой – желтое.

Затем воспитатель предлагает детям самостоятельно подобрать пару чашкам.

Дети  поглаживают глазки

поглаживают ушки

 поглаживают щечки

хлопают в ладоши

 топают ногами

Наблюдают за действиями воспитателя, заинтересовываются предстоящей деятельностью

С помощью взрослого подбирают пары

Вовлекаются в деятельность, умеют выполнять движения по показу

Воспитывается интерес к занятию

Знакомятся с понятиями «такой – не такой», формируется познавательный интерес детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие обр...

Конспект занятия по предметной деятельности в группе раннего возраста..

Конспект закрепляет осноовные цвета и величины. Построен на основе игры...

Развитие предметной деятельности в группах раннего возраста

В рамках предметной деятельности можно выделить несколько направлений, каждое из которых является самостоятельной задачей и предполагает определённые методы реализации....

конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.

laquo;Озорной котенок»конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в группе раннего возраста.Программное содержание:обогащать опыт детей о домашних животных...

Овладение продуктивными действиями через предметную деятельность в группе раннего возраста

Переход с доизобразительного периода в изобразительный, появление осмысленного образа, установление связи между изображением и реальным предметом через побуждение взрослого принять цель и обратить вни...