Конспект НОД по ФЭМП на тему "В гостях у зайчика"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементраных математических представлений на тему "В гостях у зайчика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_nod_po_femp.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе на тему «В гостях у зайчика»
Программное содержание: формировать умение сравнивать предметы способом приложения, и обозначать результаты сравнения словами «длинный – короткий, длиннее – короче, низкий – высокий, выше – ниже»; совершенствовать умение различать понятия «много», «один»; развивать память, активный словарный запас; воспитывать в детях уверенность в себе, желание оказать помощь.
Материалы:
Игрушка – заяц, макет домика зайцев, две двери для домика – высокая и низкая, морковки, лисичка.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: – Дети, сегодня мы пойдем в гости.
Угадайте к кому?
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку» Кто это?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Какое угощение мы приготовили ему?
Дети: Морковку, капусту, яблоки.
- Сколько зайчиков бегает по поляне? (много)
- А сколько лисичек? (одна)
И вот зайчики захотели кушать, но мама – зайчиха ушла в лес, и зайчат некому покормить. Ребята, давайте покормим зайчат. Каждому зайчику дадим по морковке.
- Сколько морковок растет на грядке? (много)
…., дай каждому зайчику по морковке.
- Сколько у этого зайчика морковок? (одна)
- А у этого? (одна)
- Сколько морковок на грядке? (ни одной)
Молодцы, ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому зайчику по одной морковке. Ребята, зайчики хотят вас попросить, чтобы вы помогли. Поможем?
Дети: - Да!
Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, у меня есть две двери. Но вот только я не знаю, какая дверь подойдет.
- Давайте вот этой дверью попробуем закрыть дом (низкой)
- Подходит эта дверь? (нет)
- А почему, какая она? (низкая)
- А вот эта дверь подходит? (да)
- Какая она? (высокая).
Подбежал волк к дому, а попасть то и не может.
- Кто это ребята дверь зайцам сделал? (Мы).
- А какую дверь вы им поставили, высокую или низкую?
- А зачем, поставьте лучше низкую (нет).
- Почему?
Молодцы, ребята, правильно вы сделали.
А мы, ребята, давайте посмотрим, чем зайчата на поляне занимаются, во что играют. Давайте поиграем с ними.
Физкультминутка.
Зайчик потянулся
Два раза нагнулся
Лапками развел
И тихонечко пошел.
А теперь вы постройте зайчикам дорожки. Одни зайчики любят гулять по длинной дорожке, а другие по короткой.
- А как вы узнаете, какая дорожка длиннее? (Дети прикладывают одну дорожку к другой, равняя их концы слева).
- Какая дорожка длиннее? Проведите по ней пальчиком.
- А какая дорожка короче? Проведите по ней пальчиком.
- А теперь пусть зайчики погуляют по короткой дорожке (по длинной дорожке). (Я подхожу индивидуально к детям и прошу их показать какая дорожка длиннее, какая короче).
Молодцы, ребята, все справились с заданием! Хорошие дорожки построили мы зайчикам!
Ребята, давайте поможем зайчику собрать пирамидку. А как надо правильно собрать собирать пирамидку?
Дети: Сначала большие колечки, потом поменьше, а потом маленькие. (Дети собирают пирамидку).
Воспитатель: Молодцы, правильно собрали.
Вы справились с заданием.
Подведение итогов.
Что вы сегодня узнали нового?
Чему учились?
Поощрение детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная игровая деятельность в младшей группе с элементами ФЭМП. Тема: "В гости к зайчику".
Открытое занятие для педагогов детского сада....
Конспект ООД по познавательному развитию "В гости к зайчику" во второй младшей группе.
Конспект ООД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе....
Технологическая карта НОД "Познавательное развитие". ФЭМП. Тема: "В гости к зайчику"
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для первой младшей группы...
Конспект игрового занятия по теме: «В гости к зайчику в зимний лес» (вторая группа раннего возраста)
Данный конспект будет интересен для воспитателей и педагогов детских садов, привлечение родителей, их участие в изготовление снежков совместно с детьми....
Познавательное развитие раздел: «ФЭМП» Тема: « В гости к зайчику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак»с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ Технологическая картаорганизационной образо...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...
Конспект НОД по физическому развитию «В гости к зайчику"
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»В.А. Сухомлинский....