НОД по сенсорному развитию «Большой - маленький».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
НОД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста "Большой-маленький"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_matematike_2.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнил воспитатель
группы раннего развития
Бурак Н.Г.
НОД по сенсорному развитию «Большой - маленький».
Задачи: Учить детей называть и выделять предметы по величине(большой – маленький). Формировать понимание слов большой – маленький. Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.
Словарная работа: большой, маленький.
Индивидуальная работа: учить Машу Ц., Тимофея М. находить и называть большой и маленький предметы.
Содержание деятельности: Ребята, посмотрите на столе у меня стоят два домика. Один домик большой, а второй маленький. Послушайте меня и скажите, кто там живет? (гав-гав). Правильно, в домиках живут собачки. В большом домике живет большая собачка, она лает громко, вот так ГАВ – ГАВ, а в маленьком домике живет маленькая собачка, она лает тихо, вот так гав- гав. Давайте полаем как большая собачка. Молодцы. А теперь мы полаем как маленькая собачка. Молодцы.
Собачки любят играть мячиками. У меня есть два мячика. Один мячик большой, а второй маленький.
Какой собачке мы дадим большой мячик?
А маленький мячик мы какой собачке дадим? Молодцы.
Собачки любят ходить через воротца. Одни воротца у нас большие, вот такие (поднимаем руки вверх), а вторые воротца маленькие, вот такие (садимся на корточки). Какая собачка любит ходить под большими воротцами? Правильно большая собачка. Идемте все вместе друг за другом в большие воротца.
А какая собачка любит ходить под маленькими воротцами, правильно маленькая. Давайте встанем на коленки и проползем под маленькими воротцами. Молодцы.
Собачки говорят, что они устали и хотят кушать.
А что любят кушать собачки? Они любят грызть косточки. У меня есть две косточки, одна косточка большая, а вторая маленькая. Как вы думаете, какой собачке мы дадим большую косточку? Молодцы.
А какой собачке мы дадим маленькую косточку? Молодцы.
Собачки наигрались, погрызли косточки и теперь хотят отдохнуть. В каком домике будет жить большая собачка? Правильно, в большом домике.
А в каком домике будет жить маленькая собачка? Правильно в маленьком.
Молодцы.
Пусть теперь наши собачки отдыхают, а мы пойдем дуть мыльные пузыри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект РОД по образовательной области "познавательное развитие" "Большой-маленький"
Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста....
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Большой маленький»
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьки...
Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...
Занятие по сенсорному развитию «Большой - маленький».
Учить различать предметы по величине....
Конспект по сенсорному развитию «Большой-маленький»
Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию«Большой-маленький» Воспитатель: Нестеренко И. М. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия...
Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному воспитанию,,Большой-маленький"
Учить детей сравнивать предметы по величине: большой-маленький ,длинный -короткий,используя в речи соответствующие прилагательные.Через игру,способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия...