Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Курочка Ряба»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе
Тема: «Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и математических представлений), речевое развитие (развиваем речь и коммуникативные способности детей), художественно - эстетическое развитие (чтение художественной литературы и художественное творчество)
Цель: Создание условий социальной ситуации развития воспитанников посредством формирования умения подбирать пары предметов на основе сходных признаков
Задачи:
· Создать условия для познавательного развития (выделять из нескольких предметов идентичный образцу)
· Создать условия для речевого развития (стимулировать желание вступать в контакт с окружающими)
· Создать условия для художественно - эстетического развития (пересказывать совместно с воспитателем хорошо знакомую сказку, создавать образы предметов, используя готовые формы, осваивать последовательность работы)
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребенка с взрослым
2. Общение ребенка со сверстниками
3. Практическая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml_gr_snegovik_i_poezd.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Подготовила Агапова Тамара Владимировна
Тема «Снеговик и поезд»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством последовательного выделения и сравнения однородных свойств предметов.
Задачи:
- Создать условия для проведения сравнения на основе практических способов сопоставления: наложения и приложения
- Создать условия для воспитания отзывчивости, сочувствия к игровым персонажам, желания помочь им
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности, развитию слухового восприятия (развитие речи)
- Развивать навыки взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым
- общение ребенка со сверстниками
- продуктивная деятельность
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Игра «Паровоз» | Игра «Паровоз». | Условия для развития слухового внимания | |
Появление плачущего снеговика | В- Что случилось? С- Ой, беда!!! Я собрался ехать на Север, да что-то случилось у поезда с колесами и он не может дальше ехать! Ой, беда!!! В- Какое сейчас время года? А какое будет через неделю? А что весной происходит? В- Так что же делать? | Предположения детей | Условия для выражения детьми своих мыслей Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности Условия для развития самостоятельности и инициативы | |
Основная часть | На столе плакат с поездом, состоящий из паровоза и вагонов разным цветом и без колес. | Как же нам отремонтировать вагоны? Где ремонтируют поезда? Из каких геометрических фигур состоит вагон? А кто какой вагон будет ремонтировать? | Рассматривают поезд. Делятся на пары. | Условия для развития самостоятельности и инициативы Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. |
Нужно подобрать к вагонам подходящие по цвету, форме и размеру колеса. Каким цветом будут колеса? Какой формы? А как же узнать какой размер колес нам нужен? (приемы наложения и приложения) | При подборе дети обсуждают и затем приклеивают колеса к вагонам. | Условия для развития самостоятельности и инициативы | ||
Завершение деятельности | Как же нам удалось отремонтировать поезд? | Ответы детей | Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. | |
Снеговик приготовил для вас подарок, в благодарность за то, что вы ему помогли. А сейчас Снеговику нужно торопиться на поеде на север, чтобы не растаять. | Берут подарок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе . Тема: «Экспериментирование с водой»
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе . Тема: «Экспериментирование с водой»...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Игры – занятия по ФЭМП по сюжету сказки «Три поросёнка» (с использованием блоков Дьенеша).
Конспекторганизованной образовательной деятельности во второй младшей группеТема: «Игры – занятия по ФЭМП по сюжету сказки «Три поросёнка»(с использованием блоков Дьенеша)....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, уме...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Я люблю свою лошадку»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»муниципального образования городской округ Люберцы Московской области140006. Московская об...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Зимняя рыбалка
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Зимняя рыбалка (ООД в рамках тематической недели «Здравствуй, Зимушка-Зима»).Цель: Создание социаль...
Конспект Организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Чудесная вода»
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»Вид деятельности: познавательный...
Комментарии
Спасибо за интересный
Спасибо за интересный материал!!!