Открытое занятие по ФЭМП (математика)
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Занятие направлено на:
- формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;
- формирование умения составлять простейшие геометрические фигуры из палочек;
- закрепление счета в пределах 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.pdf | 431.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по ФЭМП "Выдающиеся математики"
Это комплексное итоговое занятие по формированию математических представлений. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во младшей группе «Путешествие в страну математики»
Программные задачи: учить сравнивать совокупности предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основ...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема занятия: «Знатоки в стране математики».
Задачи: Образовательные:Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;Уметь называть дни недели и «соседей» дня и числа;Развивать слуховое внимание и координацию движений, ...
Конспект комплексного открытого занятия по ФЭМП (математика) в средней группе.
Комплексное занятие по Фэмп для детей средней группы, включает знания по математике, окружающему миру, ИЗО, развитию речи....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Занятие 41 Тема: «Путешествие в страну Математики»
Программное содержание• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.• Расширять представления о весе предметов.• Закреплять умение видоизменять ге...
Открытое занятие по ФЭМП " Математика - это интересно!" (старшая группа)
Образовательная: закрепить умение считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой;знание геометрических фигур, название линий;упражнять в количественном и порядковом сче...