КВН по РЭМП подготовительная группа
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
конспект проведения образовательного события по РЭМП в подготовительной группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Развитие навыков счёта и логического мышления
- Вызвать у детей интерес к решению логических задач
- Тренировка внимания и наблюдательности
- Формировать приёмы умственных действий (анализ, классификация, сравнение).
- Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
Ход:
Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри. (Представляет членов жюри.)
Участники трёх команд стоят полукругом
Представление команд:
Приветствуем участников КВН
- команда «Почемучки»
- команда «Знайки», (представляю капитана команды)!.
-команда «Любознайки» (представляю капитана команды)!.
1 Разминка:
1. Сколько хвостов у двух ослов? (2)
2. Сколько ушей у двух мышей? (4)
3. Сколько ног у двух кошек? ( нисколько, у кошки лапы )
4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
5. Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому)
6. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?
7. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)
8. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? ( Нисколько, остальные птицы улетели )
9. Сколько орехов в пустом стакане?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все справились с 1 заданием. Пока жюри будет оценивать команды- пройдите к своим игровым столам, продолжим наш конкурс.
Слово жюри, оценивается конкурс по 5 бальной шкале.
2 Задание
«Раздели на части фрукт»
3 Задание «Вставьте пропущенные числа»
Воспитатель на доске пишет числовые ряды:
1 2 3 4 5 6 9 10 10 9 8 7 6 5 2 1 5 6 8 9 11 12 13 14
4 Задание Внимание игроки, послушайте следующее задание:
Перед вами на столе лежат карточки, на которых изображены группы предметов:
«Фрукты», «Овощи» и «Ягоды». Вам надо посчитать предметы, выложить цифру, которая соответствует их количеству и записать соотношение при помощи знака “ <” , “>” , “ =”.
ФИЗМИНУТКА «Дни недели»
5 задание. « Сравнение чисел с помощью числовой оси»
Ребята, перед вами на столе лежат карточки для следующего задания
-Что на них изображено? ( числовая ось)
- Что такое числовая ось?
Для чего мы её используем?
1 команда: Я назову число, а вы назовите следующее число – 18, 13, 10
2 команда: Назовите предыдущее число у чисел 18, 13, 10
3 команда: Последующее число 15,11,19.
Ответы детей:
6 задание « Цифры заблудились»
Ребята, у вас на столе лежат цифры. Дело в том ,что они заблудились и не могут найти
Дорогу в свой дом, помогите им - укажите путь.
7 задание «Засели домик».
Этот конкурс на знание состава чисел. Задание: каждой команде раздаётся по 2 «домика», их надо заполнить, пока звучит музыка (звучит фонограмма в течение 2 мин.) .
Заполненные карточки передаются жюри.
Воспитатель: Молодцы, команды. А теперь я предлагаю вам отдохнуть, пока жюри подводит итоги, и поиграть в «Разноцветную игру» (муз. сопровождение)
Математика - страна очень интересная,
Открывает нам она много неизвестного.
Раз, два, три, четыре, пять.
Хорошо уметь считать!
Складывать и вычитать,
Сравнивать и различать
Треугольники, круги, линии, квадратики.
Мы сегодня молодцы,
Все мы математики!
Награждение команд.
Предварительный просмотр:
- Развитие навыков счёта и логического мышления
- Вызвать у детей интерес к решению логических задач
- Тренировка внимания и наблюдательности
- Формировать приёмы умственных действий (анализ, классификация, сравнение).
- Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь.
Ход:
Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри. (Представляет членов жюри.)
Участники трёх команд стоят полукругом
Представление команд:
Приветствуем участников КВН
- команда «Почемучки»
- команда «Знайки», (представляю капитана команды)!.
-команда «Любознайки» (представляю капитана команды)!.
1 Разминка:
1. Сколько хвостов у двух ослов? (2)
2. Сколько ушей у двух мышей? (4)
3. Сколько ног у двух кошек? ( нисколько, у кошки лапы )
4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
5. Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому)
6. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?
7. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)
8. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? ( Нисколько, остальные птицы улетели )
9. Сколько орехов в пустом стакане?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все справились с 1 заданием. Пока жюри будет оценивать команды- пройдите к своим игровым столам, продолжим наш конкурс.
Слово жюри, оценивается конкурс по 5 бальной шкале.
2 Задание
«Раздели на части фрукт»
3 Задание «Вставьте пропущенные числа»
Воспитатель на доске пишет числовые ряды:
1 2 3 4 5 6 9 10 10 9 8 7 6 5 2 1 5 6 8 9 11 12 13 14
4 Задание Внимание игроки, послушайте следующее задание:
Перед вами на столе лежат карточки, на которых изображены группы предметов:
«Фрукты», «Овощи» и «Ягоды». Вам надо посчитать предметы, выложить цифру, которая соответствует их количеству и записать соотношение при помощи знака “ <” , “>” , “ =”.
ФИЗМИНУТКА «Дни недели»
5 задание. « Сравнение чисел с помощью числовой оси»
Ребята, перед вами на столе лежат карточки для следующего задания
-Что на них изображено? ( числовая ось)
- Что такое числовая ось?
Для чего мы её используем?
1 команда: Я назову число, а вы назовите следующее число – 18, 13, 10
2 команда: Назовите предыдущее число у чисел 18, 13, 10
3 команда: Последующее число 15,11,19.
Ответы детей:
6 задание « Цифры заблудились»
Ребята, у вас на столе лежат цифры. Дело в том ,что они заблудились и не могут найти
Дорогу в свой дом, помогите им - укажите путь.
7 задание «Засели домик».
Этот конкурс на знание состава чисел. Задание: каждой команде раздаётся по 2 «домика», их надо заполнить, пока звучит музыка (звучит фонограмма в течение 2 мин.) .
Заполненные карточки передаются жюри.
Воспитатель: Молодцы, команды. А теперь я предлагаю вам отдохнуть, пока жюри подводит итоги, и поиграть в «Разноцветную игру» (муз. сопровождение)
Математика - страна очень интересная,
Открывает нам она много неизвестного.
Раз, два, три, четыре, пять.
Хорошо уметь считать!
Складывать и вычитать,
Сравнивать и различать
Треугольники, круги, линии, квадратики.
Мы сегодня молодцы,
Все мы математики!
Награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по РЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе "МАТЕМАТИКА В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ Шарля Перро"...
конспект итогового занятия по РЭМП. подготовительная группа.
конспект занятия по РЭМП. Цель: повторение пройденого материала за учебный год....
Непосредственная образовательная деятельность. Познание(РЭМП). «С математикой в космический полет» (Подготовительная группа)
Непосредственная образовательная деятельность. Познание(РЭМП).«С математикой в космический полет»(Подготовительная группа)...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Познание РЭМП. в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация.Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: Обобщить знания детей по пройденному материалу.Задачи:- Создать условия д...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе («Познание» (РЭМП, ФЦКМ)+экология) на тему: «Путешествие по островам знаний »
-обобщить знания детей о значении воды для жизни всего живого на Земле; -продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;-закрепить название г...
Конспект итогового ОД (занятия) по РЭМП в подготовительной группе.Тема: «Следопыты»
Конспект итогового ОД (занятия) по РЭМП ...
Конспект контрольного итогового занятия по разделу РЭМП Подготовительной группе №2. Тема: «Математически – КВН».
1. Выявить знания:называть цифры (от 1 до 10);считать до 10 в прямом и обратном порядке;о известных геометрических фигурах, их элементах (углы, вершины, стороны) и некоторых свойствах. 2. Выявить...