Итоговое( интегрированное) ООД по РЭМП на тему « Один и много», для детей 2-ой младшей группы.
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Программное содержание
1 .Учить детей самостоятельно составлять множества , выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2 .Продолжать учить различать круг и называть квадрат, треугольник.
3 .Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, обозначать совокупности один, много.
4.Формировать представления о свойствах предметов, цвет, форма.
5.Побуждать детей к названию предметов , и их признаков.
6.Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность, закрепить все виды наземного транспорта.
7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.
Словарная работа: много, один, высокий, низкий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_poremp2_ml.gr_.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение « Детский сад общеразвивающего вида №35 «Незабудка»
Итоговое( интегрированное) ООД по РЭМП
на тему « Один и много»
Для детей 2ой младшей группы
Составила: Ларионова Л.В.
г.Нижнекамск 2015г
Программное содержание
1 .Учить детей самостоятельно составлять множества , выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2 .Продолжать учить различать круг и называть квадрат, треугольник.
3 .Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, обозначать совокупности один, много.
4.Формировать представления о свойствах предметов, цвет, форма.
5.Побуждать детей к названию предметов , и их признаков.
6.Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность, закрепить все виды наземного транспорта.
7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.
Словарная работа: много, один, высокий, низкий.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал.: Используяя обстановку группы- игровой уголок( куклы, стулья чашки и.т.д). природный уголок ( растения, лейка).
Книжный уголок (книги, картинки, подставка, полка и т.д.)
Гараж несколько маленьких машин маленьких, одна большая.
Силуэт паровозы, листы цветной бумаги. (вагоны), игрушки зверята.
Раздаточный материал: Круги и квадраты одинакого цвета (длина стороны квадрата 8 см. , диаметр круга8 с.м. по одному для каждого ребенка.
Методические указания
Вводная часть: Ознакомление детей с темой ООД.
Основная часть: Игровое упражнение « Один, много ,высокий, низкий».
Воспитатель уточняет у детей : «Какое число называется один и много».
Затем воспитатель просит детей найти геометрические фигуры и какого цвета.
Заключительная часть: «Игровое упражнение «Почини поезд».
Ход занятия.
Ребята , мы сегодня с Вами отправимся в необычное путешествие по нашей группе (под музыку «Голубой вагон»(музыка и слова В.Я Шаинского).
Ребята , а какие виды транспорта Вы знайте –ответы детей автобус, трамвай, такси, поезд. Молодцы ребята!
А давайте в наше путешествие мы отправимся на поезде, я буду машинистом, а вы мои вагончики, давайте ребята становитесь паровозиком.
Наш поезд веселый
Колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу бежит паровоз
Веселых ребяток, куда он привез.
Первая остановка в кукольном уголке -. Ребята , что вы в кукольном вы видите уголке .Дети –много игрушек? Воспитатель: молодцы ребята вы очень внимательны. Каких игрушек много, каких только по одной?
Ответы детей: (куклы, стулья, чашки и т д); стол, мишка, чайник.
Ребята, паровозик наш дальше отправляется в путешествие и следующая Вторая остановка у нас с Вами книжный уголок, давайте рассмотрим , что у нас здесь есть.
Воспитатель: Ребята, что мы видим
-Дети-книги, картинки; полка для книг- молодцы ребята, много книг.
Воспитатель –ребята это книжный уголок.
Ребята Вам нравиться – книги.
Ребенок :Катя ,Арсений. Глеб. Ответы детей : много сказок..
И еще одна остановка мы с Вами приехали в природный уголок, что здесь у нас растет ? Дети –красивые цветы, их нужно поливать .
А сколько их?
- Много их, а леек сколько?-
Дети:- одна. Молодцы ребята!
«Ребята, занимайте свои места и с Вами отправляемся снова путешествовать и следующая остановка какая? Как Вы думайте ?Гараж .Да, правильно мы с Вами приехали в гараж.
Воспитатель: что вы здесь видите.?
Дети:- много машин маленьких и одна большая.
Молодцы , ребята правильно. Ребята мы с вами сегодня путешествовали по уголкам нашей группы. Сколько мы с Вами уголков видели один или много? –ответы детей много. Правильно ребята. Ой ребята, а еще Что. Мы тут видим. Ответы детей круг, квадра т, треугольник. Ребята, а как их можно назвать одним словом , -геометрические фигуры, отвечает Настя. Правильно. Молодцы !Воспитатель А. как ВЫ ДУМАЙТЕ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА. Ответы детей. Круг можно покатать , а квадрат нет, у квадрата есть углы, которые мешают катиться. Правильно ребята .Ой , ребята посмотрите на нашем пути повстречались какие красивые зверята, мне кажеться им нужна наша помощь. Давайте с ними поздороваемся и спросим , что у них случилось. Зверята говорят , что у них сломался поезд, на котором они ехали и просят, чтобы мы им помогли починить. Ребята ,поможем зверятам. Дети .Да.
Матвей ,как можно починить поезд?- ответ круг это -колеса, а квадрат- окна. Правильно , молодец. Воспитатель, ребята звери очень обрадовались и отправились в путешествие в лес. , а за то, что мы помогли зверятам, они вам передали угощение. На этом у нас с вами наше путешествие закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по образовательной области "Познание" (ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" (вторая младшая группа)
конспект заняти по ФЭМП...
Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»
Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»Цель: в игровой форме закреп...
«В гости к зайке»Итоговое интегрированное занятие по образовательной области « Познавательное развитие» за 1 квартал в первой младшей группе « КОЛОБОК»
Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое развитие». Задачи: -учить выполнять движения в соот...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы.
Данный конспект НОД составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Является одним из заключительных этапов проектной деятельности "Зима"....
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа)
Занятие направлено на :-Совершенствовавание умения находить один и много предметов в окружающей обстановке.-Закрепление умения различать и называть круг и квадрат-Совершенствовавание ум...
Конспект итогового открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе
Конспект занятия....
Технологическая карта интегрированное занятие по аппликации на тему: «Путешествие овощи и фрукты» во 2 младшей группе «Солнышко»
Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Вид занятия: игровая, коммуникативнаяФормы...