КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП.
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ПОДГРУППЕ.
(ПО ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» Е.В.КОЛЕСНИКОВА).
Воспитатель дошкольной группы:
Сардина Е.А.
.
2015-2016 учебный год.
занятие | Количество и счет | величина | Геометрические фигуры | Ориентировка во времени | Ориентировка в пространстве |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
сентябрь | |||||
1 | Один, много, с равнение, множество, соответствие. | Большой, маленький. | круг | ||
2 | Сравнение чисел три и четыре, счет по образцу, математическая загадка. | осень | Слева, справа. | ||
3 | Соотнесение числа по образцу ,сравнение чисел четыре и пять | Большой, маленький, самый маленький. | квадрат | ||
4 | Счет по образцу, сравнение чисел. | Части суток. | Слева, посередине, справа. | ||
октябрь | |||||
5 | Цифра 1 | Круг, квадрат. | Слева, посередине ,справа. | ||
6 | Цифра 1 | Большой, маленький, поменьше. | треугольник | ||
7 | Цифра 2 | Вчера, сегодня, завтра. | Далеко, дальше, близко, ближе. | ||
8 | Цифра 2 | Короткий, длинный. | Овал | ||
ноябрь | |||||
9 | Цифра 3 | ||||
10 | Цифры 1-3 | Высокий, низкий. | |||
11 | Соотнесение цифры и количества предметов, сравнение чисел три и четыре | Широкий, узкий. | Прямоугольник | ||
12 | Независимость числа от пространственного расположения предметов, с чет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. | Круг, овал | Пространственное расположение предметов относительно себя. | ||
декабрь | |||||
13 | Цифра 4 | ||||
14 | Цифры 1-4 | Влево, вправо | |||
15 | Цифры 1-4, счет по образцу, сравнение чисел три и четыре | Далеко, близко | |||
16 | Соотнесение цифры и количества предметов | Квадрат, прямоугольник | Зима, весна, лето, осень | Наверху, внизу,слева,справа,под | |
январь | |||||
17 | Цифра 5 | Слева, посередине, справа | |||
18 | Цифра 5,сравнение чисел четыре и пять | Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами | Быстро, медленно | ||
19 | Порядковые числительные | Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами | Ориентировка на листе бумаги | ||
20 | Порядковые числительные, независимость числа от пространственного расположения предметов | Сравнение предметов по величине (развитие глазомера) | |||
февраль | |||||
21 | Независимость числа от величины предметов, порядковый счет | Широкий, уже, еще уже, самый узкий | |||
22 | Цифры 1-5 | Шар, куб, цилиндр | Вчера, с сегодня, завтра | ||
23 | Порядковые числительные, соотнесение цифры и количества предметов | ||||
24 | Соотнесение цифры и количества предметов | Круг,квадрат,треугольник,овал,прямоугольник | Слева,справа,посередине | ||
март | |||||
25 | Порядковые числительные, счет по образцу, с соотнесение цифры и количества предметов | Влево , вправо | |||
26 | Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки | Сравнение предметов по величине (развитие глазомера) | |||
27 | Порядковый счет | Пространственное расположение предметов относительно себя | |||
28 | Счет по образцу, числа 1-5, соотнесение цифры и количества предметов | ||||
апрель | |||||
29 | Цифры 1-5,порядковый счет | Слева, справа, наверху, внизу (на листе бумаги) | |||
30 | Соотнесение Цифры и количества предметов, с чет по образцу | Сравнение реальных предметов с геометрическими фигурами | |||
31 | Соотнесение цифры и количества предметов, математические загадки | Слева, справа | |||
32 | Цифры 1-5,математические загадки | Времена года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика знаний во второй младшей группе по ФЭМП и окружающему миру
Данный вид исследования использовался для детей 3-4 лет , поступивших в ДОУ....
План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...
Учебно-методическое пособие: Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «В гости к зайке».
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе.Конспект НОД на тему: «В гости к зайке».На занятии использованы следующие инновационные технологии:-Развивающие игр...
Методическая разработка образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы по ФЭМП "Путешествие на автобусе"
1.Закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);2.Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет);3.Закреплять умение понимать вопрос «...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие на ферму"Цель: Формирование элементарных математических представлений....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Подарки от куклы Маши»
Тема: «Подарки от куклы Маши»Цель:-познакомить детей с кругом; обследовать его форму осязательно-двигательным путем;-способствовать формированию умения составлять группу предметов из отдельных предмет...