План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Замилова Лилия Ясировна

Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие по ФЭМП16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципально бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад №59 "Дружба"

ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №3

Воспитатель:

                                                                                                                                       Замилова Лилия Ясировна

                                                                                               

                                                                                                                                     

Наб.Челны 2012г.

Ход занятия.

Восп:Ребята посмотритек нам сегодня на занятия гости пришли.Давайте  поздороваемся с гостями.

Мы сегодня с вами пойдем в гости .Скажите,пожалуйста,на чем можно поехать в гости?

Дети:На автобусе,трамвае,машине,такси,и.т.д.(закрепление транспорта).

Восп:Да,мы можем поехать на машине,такси,трамвае.Ну а я вам предлагаю пойти пешком.

Дети:Да.

Восп:Вы узнаете,к кому мы пойдем в гости только после того ,как вы разгадаете загадку о нем.

КОМОЧЕК ПУХА
ДЛИННОЕ УХО,
ПРЫГАЕТ ЛОВКО
ЛЮБИТ МОРКОВКУ (заяц)

Восп:Правильно это зайчик.значит мы с вами идем в гости к зайчику.

А ведь в гости спустыми руками не ходят.Скажите, что любят зайцы?

Дети:капусту,морковку.

Восп:А сейчас подойдите к столу.Что лежит на столе?(морковки маленькие,большие накаждого ребенка).

Марат скажи, пожалуйста,это какая морковка?большая или маленькая?

Костя,а это какая морковка?большая или маленькая?

Восп:а какого цвета морковка?(оранжевого).

Слава какого цвета морковка?

Алина какого цвета морковка?(добиваться полных предложений)

Восп:Ребята, скажите, пожалуйста,а какой она формы?На какую фигуру похожа?На круг,квадрат,треугольник.

Дети:На треугольник.

Восп:на вкус морковь какая?

Вкусная,сладкая,сочная,хрустящая,когда жуем морковь хрустит.

Нам всегда дают морковный салат,мы все любим морковь.

Восп:А сейчас возмите все по одной морковки и положите в карзину,и пойдем в гости.(когда дети будут ложить морковки,спрашивать сколько он положил).

Сколько у тебя морковок?

Ильсур а у тебя сколько морковок?(одна).

Восп:сколько морковок мы свами набрали?

Дети:много.

Восп:Ну что ж пойдемте.гостиницы мы взяли.

Ой ребята,а куда же мы пойдем?где живут зайцы?

Дети:зайцы живут в лесу,мы пойдем в лес.

Восп:ну так пойдемте.(на пути речка).

Восп:А здесь у нас речка.как мы ее перейдем?(дети высказывают свои мнения)

Восп:Так,что нам нужно,чтоб перейти речку?  

Правильно, мостик.(демонстрирую два мостика, длинный и короткий).

По какому мостику перейдем?

Дети: по длинному.

Восп:почему мы не можем перейти по короткому?

Дети:Т.к. он короткий,мы упадем,ноги намочим и заболеем.

Восп:Правильно(ставлю мостик,все переходим по мостику).

Вот и пришли в лес.Смотрите,какие красивые деревья растут.Это что за дерево?

Дети:Елочки.

Восп:У них есть листья?

Дети:Нет.

Восп: Ачто у них вместо листочков?

Дети:иголки.

Физминутка:покажите низкие елочки.(садятся руки вытягивают вперед)

                        покажите высокие елочки.(встают и тянутся вверх).

Итог.(стучимся выбегает заяц).

Заяц:Здравствуйте ребятки,что вы здесь делаете?

Восп:Здравствуй зайка,мы пришли к тебе в гости.

Заяц:Я очень рад.а как вы дошли?

Восп:давайте ребята мы раскажем,как мы дошли.(сначало морковки набрали,речку встретили на пути ,мостик выбирали,в лесу елочки видели).

Заяц:А это вы мне принесли?Ой спасибо,ведь зимой нам очень трудно в лесу под снегом еду искать.Я очень люблю морковку морковку,спасибо вам ребятки.

Восп:Ну а нам пора возвращаться в садик,До свидания зайка,

Дети:До свидания зайчик.(возврачаемся по тому же пути)

Восп:Мы свами сегодня сделали доброе дело?(да)

Какое доброе дело сделали?

Дети:Отнесли зайке гостиницы.Потомучто им зимой в лесу под снегом тяжело еду искать.

Восп:Молодцы.А теперь похвалите себя,погладьте себя по головке(гладят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Шар".

Конспект занятия  Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Тема занятия: «Шар»Возрастные особенности детей четвертого года жизни.Младший до...

План - конспект занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья, В нашем саду листопад» (коллективная аппликация)

План - конспект занятия во второй младшей группе Коллективная аппликация «Падают, падают листья, В нашем саду листопад»...

План-конспект занятия во второй младшей группе на тему "Шар".

Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных...

План-конспект образовательной деятельности (Вторая младшая группа) «Мамочка моя»

Создать условия для формирования первичных представлений об окружающих людях  - маме...

План-конспект занятия. Рисование вторая младшая группа. Тема "Дружба"

План-конспект занятия. Рисование вторая младшая группа. Тема "Дружба"...