Диагностика знаний во второй младшей группе по ФЭМП и окружающему миру
методическая разработка (младшая группа) по теме
Данный вид исследования использовался для детей 3-4 лет , поступивших в ДОУ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностические исследования по представлениям об окружающем мире во второй младшей группе 2011-2012г.
Критерии раздела.
1.Уметь правильно называть различные виды одежды.
2.Умение называть предметы посуды.
3.Умение узнавать и называть фрукты и овощи.
4.Умение правильно называть предметы мебели.
5.Умение различать и называть различные виды транспорта.
6.Умение различать и называть домашних животных.
Оценка знаний :
1 балл-ребенок не ответил;
2 балла - ребенок ответил с помощью воспитателя .
3 балла – ребенок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчет результатов :
6 -10 баллов – низкий уровень;
11 – 13 баллов – средний уровень ;
14 - 18 баллов- высокий уровень.
Определение среднего балла:
Ср.б.=А/В+С
А – сумма итоговых баллов каждого ребенка.
В – число детей.
С – число критериев раздела.
Сокращения в таблице :
Н – начало года;
C – середина года;
К – конец года.
Диагностические исследования по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе 2011-2012г.
Критерии раздела.
1.Умение находить много и один предмет (по картинкам)
2.Умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте(по картинкам).
3.Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник.
4.Умение различать правую и левую руки.
5.Умение называть части суток, устанавливать их последовательность (по картинкам).
6.Умение различать и называть домашних животных.
Оценка знаний :
1 балл-ребенок не ответил;
2 балла - ребенок ответил с помощью воспитателя .
3 балла – ребенок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчет результатов :
5 -9 баллов – низкий уровень;
10 – 12 баллов – средний уровень ;
13 - 15 баллов- высокий уровень.
Определение среднего балла:
Ср.б.=А/В+С
А – сумма итоговых баллов каждого ребенка.
В – число детей.
С – число критериев раздела.
Сокращения в таблице :
Н – начало года;
C – середина года;
К – конец года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ ВАРВАРУШКЕ»....
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ "ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ ИЗБОЙ"
Дети познакомились с предметами русского быта. Беседовали о народном творчестве русского народа. Целью было обогащение словаря детей народными пословицами, поговорками, загадками, частушками, новыми с...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: «Одеяло для ежа»...
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах...
Открытое занятие «Путешествие на поезде» с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром
Открытое занятие «Путешествие на поезде» с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект ООД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Путешествие в страну профессий"
Данный конспект раскрывает тему профессий для детей 3-4 лет...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию нетрадиционным способом: «Весёлые рыбки»
Вы спросите как познакомить детей с обитателями водоемов ,а именно рыбками? Я сделала это легко и весело: взяла круглый аквариум , поместила туда маленьких игрушечных рыбок. которые и помогли де...