Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5 - 6 лет по формированию элементарных математических предствалений "Приключение паровозика «ЧУХ – ЧУХ» в стране математики"
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа) на тему

Матвиенко Ольга Викторовна

Мультимедийные презентации –

Удобный, современный и эффектный способ представления информации. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. те факторы, которые могут долго удерживать внимание ребенка. Именно поэтому мною было разработано это пособие для развития воображения и творческой активности детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_detskiy_sad_solnyshko.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 5 - 6 лет по формированию элементарных математических предствалений Выполнил воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ «ОЦ» п. Фрунзенский Матвиенко О.В. п. Фрунзенский 2015 г. Приключение паровозика «ЧУХ – ЧУХ» в стране математики

Слайд 2

Мультимедийные презентации – Удобный, современный и эффектный способ представления информации. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. те факторы, которые могут долго удерживать внимание ребенка. Именно поэтому мною было разработано это пособие для развития воображения и творческой активности детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Приключение паровозика Чух – чух в стране математики» Угадай Лесенка Кто лишний? Где кто? Время суток

Слайд 4

Станция «Ориентирования»

Слайд 5

Станция «Временная»

Слайд 6

Станция « Угадайкина »

Слайд 7

Станция «Лесенка»

Слайд 8

Станция «Кто лишний»

Слайд 9

о М е л о д ц ! Молодец

Слайд 10

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf Методическая поддержка – Манжула А.М., Мастер-класс "Всё о триггерах". Паровоз - http://blog.trud.ru/users/narod2011/post353194264/ Вагончики - http://www.jupiter-foto.ru/parovozik/parovozik.jpg Картинки : - http://virhos.net/group78623019/post1561 - http ://pinstake.com / - http:// online-otvet.net/questions/993-kakie-zhelanija-vy-by-zagadali-zolotoi-rybke.html Список использованных ресурсов:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: средняя группа

Раздел: Формирование элементарных математических представленийТема:  «Путешествие в страну математики»Возрастная группа: средняя группа...

Конспект НОД По формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну «Математика» Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи: Образовательные:формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина), находить сходства и различия;закрепить знания о последовательности дней недели; времени года, месяцев и...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема: Путешествие в страну Математики с конструктором «LEGO»

Конспект занятия ФЭМП с использованием конструктора LEGO.Цель: развитие познавательных представлений у детей среднего дошкольного возраста.Обучающие задачи:познакомить детей с образованием числа 5;учи...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Путешествие в страну Математики с конструктором «Лего»"

Данная разработка мжет быть использована при проведении НОД в средней группе по ознакомлению детей с числом и цифрой пять....

Нетрадиционные дидактические пособия как эффективное средство формирования элементарных математических представлений дошкольников

В этой статье мне бы хотелось рассказать вам о своем опыте использования нетрадиционного материала при создании дидактического пособия для занятий с детьми по математике....

«Дидактическое пособие «Фигурки» как средство формирования элементарных математических представлений о геометрических фигурах у детей младшего дошкольного возраста»

Работая учителем – дефектологом в детском саду и понимая, что воспитанники с ОВЗ нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной прогр...