Непосредственно Образовательная Деятельность для педагогов "В зимнем лесу".
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Хочется все больше и больше предоставлять детям знания в свойственной для них игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Приморская СОШ» структурное подразделение «детский сад д.Рикасиха»
Непосредственно Образовательная Деятельность – ФЭМП
Тема: «В зимнем лесу»
средняя группа
Рапасова С.А.
2015, февраль.
Программные задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить считать в пределах 5 и 6, отсчитывать предметы в пределах 5, уравнивать предметы, называть «поровну», «одинаково»;
- Продолжать учить сравнивать предметы по высоте, обозначать словами: «самый высокий», «пониже», «еще пониже», «самый низкий»;
- Продолжать учить выкладывать цепочку из цифр в пределах 10, цепочку из геометрических фигур по образцу;
- Продолжать знакомить с кубиками Никитина;
- Закреплять знания следов птиц и животных;
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, память, зрительное ориентирование;
- Развивать воображение;
Воспитывающие:
- Воспитывать уважение к своим товарищам, дружелюбие;
- Воспитывать умение работать сообща.
Демонстрационный материал:
Образцы к кубикам Никитина, образец цепочки из геометрических фигур, картинки следов птиц и животных, горшочки разной высоты;
Раздаточный материал:
Набор кубиков Никитина на каждого ребенка, снежинка на каждого ребенка.
Дети и воспитатель заходят в группу, встают в круг.
1.Проводится игра с мячиком, дети отвечают на вопросы воспитателя:
-Какое время года сейчас?;
- Какой первый день недели?;
- Какая часть суток идет после утро? …….. и т.д.
Затем дети закрывают глаза руки сзади, воспитатель произносит слова и кладет в ладоши снежинку:
В гости прилетела
Звёздочка хрустальная.
На ладошку села –
От тепла растаяла.
( Снежинка).
- Давайте вы будете волшебными снежинками, и полетим в зимний лес.
2.У первой елочки нас встречает зайчик, он приготовил для нас первое задание, сложить с помощью кубиков Никитина елочку и дерево, по образцу.
Дети выполняют задание.
3. Полетели дальше. У второй елочки встречает лисичка. Она просит выложить дорогу, по которой она побежит в гости к зайчику.
Мальчики выкладывают дорогу из геом. фигур по образцу.
Девочки выкладывают дорожку из цифр (от 1 до 9).
Выполняют задание, лисичка хвалит детей.
4.Полетели дальше. Встречает у елочки медведь.
- Медведь обычно какой? Большой.
Давайте мы приготовим ему подарок. Что он любит больше всего? Когда он проснется после зимней спячки, выберется из берлоги и увидит мед в горшочках, и очень обрадуется. Влад и Дима принесите горшочки сюда под елочку. А вы ребята поставьте горшочки от самого низкого до самого высокого. Затем дети проговаривают.
5. Полетели дальше к следующей елочке, под ней сидит белочка.
- Что любит есть белка?
- Ксюша отсчитай 5 грибов и принеси белке.
- Дима принеси еще 1 гриб.
- Сколько грибов стало у белки посчитайте (6).
- Дима принеси белочке 5 шишек.
- Посмотрите, у белки 6 грибов и 5 шишек.
- Чего больше грибов или шишек? Чего меньше?
- Какое число больше 6 или 5?
- Какое число меньше 5 или 6?
- Матвей сделай так, чтобы грибов и шишек стало поровну. Молодец!
6.Полетели дальше на полянку, а там следы.
- Ребята давайте узнаем, кто побывал на полянке в лесу.
Дети встают на следы и каждый отгадывает на чьи следы он встал.
Молодцы! Всех отгадали.
- А теперь мы из зимнего леса перенесемся обратно в детский сад.
Раз, два,три
Лес остался позади.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы в детском садике опять!
На этом наше занятие закончилось всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность "Путешествие по осеннему лесу" (старший дошкольный возраст)
НОД с элементами логоритмики...

Непосредственная образовательная деятельность "Путешествие по весеннему лесу".
Авторская разработка комплексного занятия в подготовительной группе....

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Волшебство в зимнем лесу»
Представлен конспект открытого занятия, по развитию лексико-грамматического строя речи у детей подготовительного возраста, посещающих группу для детей с ТНР...

непосредственно образовательная деятельность на тему "Растения леса"
Ознакомление с разными видами растений....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОГУЛКА ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ РАННИЙ ВОЗРАСТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. «В гостях у леса»
Программное содержание: Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу. Сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни. Заложить основы э...
"Непосредственно образовательная деятельность "Прогулка по зимнему лесу"
Цели: формирование грамматического строя речи, развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Задачи.1. Развивать умение детей употреблять существительные с предлогами;2. Формировать уме...