«В гостях у Мишки» (первая младшая группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Программные задачи:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 48.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
Кировского района Санкт-Петербурга
«В гостях у Мишки»
(первая младшая группа)
Интегрированная образовательная деятельность
с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий
Автор составитель воспитатель: Иванова Ирина Александровна
Санкт-Петербург 2014 год
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Программные задачи:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
3. Формировать представления о цвете, форме, величине.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
5. Побуждать детей к называнию предметов.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Воспитатель:-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им .
Дети:
Здравствуйте.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с мишкой)
Воспитатель: -Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2. Основная часть
Воспитатель: -Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)
Воспитатель: Посмотрите, здесь еще фигурки.
Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.
Воспитатель: Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.
3. Физкультминутка: «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать
вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали
Воспитатель: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. (Имя ребёнка), сколько у тебя мячей в руке? (один) А у (Имя ребёнка)? (один) И у (Имя ребёнка) один, и у (Имя ребёнка) один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладем мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики)
(воспитатель раздает шары детям)
Воспитатель: : А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся
(дети прощаются с мишкой)
4. Итог занятия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
«День рождения цыплёнка» (вторая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игрового и проблемного обучения
Конспект занятия во второй младшей группе с использование игрового и проблемного обучения....
«Царевна Лягушка» (подготовительная группа) Совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ, игровых технологий
Задачи:—учить воспринимать образное содержание произведений—закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки;—развивать поэтический слух (умение слышать и выделять в ...
«В гостях у муравья» (средняя группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программные задачи:I. Познавательные:1. Систематизировать пред...
«Мама папа Я» (первая младшая группа) Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программное содержание.Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, ...
Конспект в 1 младшей группе познавательно – исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологии
познакомить детей с мылом разной формы, цвета и величины....