Конспект в 1 младшей группе познавательно – исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологии
план-конспект занятия (младшая группа)
познакомить детей с мылом разной формы, цвета и величины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 767.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Когалыма «Буратино»
Материалы для участия в муниципальном профессиональном конкурсе
«Моё лучшее мероприятие с детьми»
Номинация: учебное занятие (НОД)
Конспект в 1 младшей группе познавательно – исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологии
Воспитатель: Филиппова Ольга Алексеевна
г. Когалым 2023г
Тема: «Да здравствует мыло душистое»
Цель: познакомить детей с мылом разной формы, цвета и величины.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много -мало).
2. Расширить знания детей о свойствах мыла.
3. Формировать представления о величине, форме и цвете.
4.Упражнять в умение подбирать пары, группировать предметы по форме.
Развивающие:
1. Развивать у детей интерес к обследованию предмета «мыло»
2. Активизировать речь детей прилагательными: душистое, скользкое, розовое, гладкое.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительные эмоций детей в процессе общение: радость, удивление, любопытство.
Материал и оборудование:
Кусочки туалетного мыла разные по размеру, цвету, форме (по количеству детей).
Коробочка.
Мыльные пузыри.
Предварительная работа:
Загадывание загадок о мыле.
Дидактическая игра «Мыло какое?»
Беседа «Для чего нужно мыло?»
Дидактическая игра «Разложи мыло в мыльницы»
Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки»
Игровое упражнение «Мыльные пузыри»
Ход мероприятия:
1. Сюрпризный момент коробочка.
Воспитатель: Ребятки посмотрите какая у меня красивая коробочка! Но чтобы ее открыть, отгадайте загадку:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится? (Мыло)
Воспитатель: Ребята, что же в коробочке? (Ответы детей: в коробочке мыло).
Да, это мыло!
Воспитатель: Ребята, а сколько мыла в коробочке? (Ответы детей: много)
2. Дидактическая игра «Мыло, какое?» М. Монтессори
Воспитатель: Возьмите в руки мыло и скажите , какое мыло? Какого цвета вы выбрали мыло? Как оно пахнет, приятно или нет?
Погладьте мыло ладошкой. Какое оно? (Ответы детей: мыло гладкое, мыло душистое, мыло скользкое, мыло розовое, синее, белое…), мыло круглое ( прямоугольное, квадратное), мыло маленькое (большое).
3. Беседа «Для чего нужно мыло?»
Воспитатель: А как выдумаете, для чего нам нужно мыло? «Ответы детей: мыло нужно для того , чтобы мыть руки , лицо, шею и все тело, чтобы быть чистым, здоровым, не болеть смывать грязь, и уничтожать микробы»
4. Дидактическая игра «Разложи мыло в мыльницы»
Блоки Дьенеша
Воспитатель: Ребята, покажите мыло круглой формы, похожее на круг (квадрат, прямоугольник).
Разложите мыло в мыльницы, подходящие по форме.
5. Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки»
Воспитатель: Давайте станем в круг и поиграем в игру «Ладушки-ладошки»
Мыли мылом ручки, (имитация мытья рук),
Мыли мылом ножки, (имитация мытья ног),
Вот какие ладушки, (покрутили ладошками),
Ладушки-ладошки! (похлопали в ладоши).
6.Игровые упражнение «Мыльные пузыри»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Воды обыкновенной
В стаканчик набери-
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри…
Выходите скорей: раз, два, три, пузыри лети. (Дети ловят мыльные пузыри)
Ребята, вы молодцы! Давайте друг другу похлопаем. Cегодня, мы узнали о мыле много интересного!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД в 1 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида ООД в 1 младшей груп...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологий «Да здравствует мыло душистое!»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...
ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологий во 2 младшей группе«Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».
ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологийво 2 младшей группе«Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».Интеграция: «Ху...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельностис использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое»...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследованию предмета (мыло);-расши...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое!»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Да здравствует мыло душистое!»...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...