Планета радости
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planeta_radosti.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 21 «Радость»
Интегрированная образовательная деятельность
в подготовительной группе
на тему
«Планета радости»
Подготовила и провела:
Воспитатель группы № 6
Гилязиева С.Ф.
г.Набережные Челны, 2014 год
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье».
ЦЕЛЬ: закрепить знания, навыки, умения по разделу «Обучение к грамоте», «ФЭМП».
ЗАДАЧИ:
Образовательные: проверить усвоенные детьми знания, умения, навыки сформированные на НОДе по обучению к грамоте и ФЭМП.
Речевые: упражнять в дифференциации изученных звуков, упражнять в звуковом анализе слова; выявить уровень овладения навыком чтения, закреплять обобщающие понятия; обогащать словарный запас детей;
Развивающие:
Ход НОД:
Организационный момент.
В:- Ребята, а какой вы хотели бы видеть меня? Вот такой?(имитирует злость) или вот такой? (радость)
Конечно веселой и доброй. И я хочу вас видеть веселыми и счастливыми.
Пусть на ваших лицах поселится добрая и веселая улыбка.
А вы не хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми? (дети: хотим)
Тогда давайте пошлем это настроение с воздушным поцелуем друг – другу , гостям и новому дню.
(Вдруг видят воздушный шарик)
Ой . а что это такое?(воздушный шарик ) Какой красивый шарик! Наверно вы хотите с ним поиграть. ( дети играют с шариком неожиданно он лопается . звучит тревожная музыка. Звонит телефон. Раздается таинственный голос)
Голос:
Дорогие ребята. С вами говорят жители ПЛАНЕТЫ Радости. Злой волшебник заколдовал нашу планету, и на ней поселилась тоска и скука. Помогите нам пожалуйста, найдите волшебную картину и расколдуйте нас.
В:- Ну что , ребята, поможем жителям Планеты Радости? (да)
Тогда в путь! Будет быстрее поездом. Все сели.( дети друг за другом становятся изображая поезд.
Впереди поезда – паровоз кто то из детей. А сколько вагончиков считай………..
Поезд отправляется по команде. По-шел, по-шел,по-шел (темп ускоряется)
Подъезжают к станцию говорят : при-шел, при-шел. При-шел. Медленно выпускают пар: ш-ш-ш-ш-ш-ш!
Ребятки какой звук выходит , когда паровоз выпускает пар?
Что мы можем говорить о звуке? (звук мы слышим и произносим)
Первая остановка: « игра – составь поезд»
На столах у детей листы с изображением поезда.
-Покажите у какого вагона 4 колесо, а у какого 4 окошка?
-Посчитайте сколько колес у паровозика?
-Сколько вагонов надо добавить в состав ,чтобы их было 5?
-Запишите в тетрадях математическое выражение.
3+2=5
-В первом окошке каждого вагона поставьте его порядковый номер.
Поехали дальше . Продолжаем наше путешествие на своих поездах
Чтобы нам не было скучно проводим блиц-турнир:
- Сколько концов у двух палок?
- Сколько колес у одной машины?
- У кошек рождаются котята, а у коров?
- Что наступает после зимы?
- Какой сейчас месяц?
- А число?
- А день недели?
- Кем раньше была бабочка?
Физминутка
Поработали ребятки
А теперь все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх, и руки в бок
И на месте прыг да скок.
А теперь бежим в припрыжку
Молодцы вы ребятишки.
Замедляем дети шаг
И на месте стой вот так!
А теперь мы сядем дружно
Нам еще работать нужно.
Физминутка БУКВЫ
В старом дереве дупло
Это домик буквы О
(руками делают круговое движение)
Рядом с нею на суку
Примостилась буква У (на корточку садятся)
В гости к ним издалека
Прибежала буква А
(бегут на месте)
Прилетела буква Я
На спине у воробья (машут руками)
Буквы стали веселиться:
И смеяться и кружиться
То попрыгивают немножко
То похлопают в ладошки
То присядут отдохнут
То опять плясать начнут.
Следующая остановка: Буквоград( таблица)
(разговор по таблицам)
А теперь буквы хотят с вами играть(игра найди лишнюю букву- или только гласные одна согласная, или только согласные одна гласная)
1.Игра составь слова по цветными схемами
2. Игра напиши по порядку для каждой картинки букву, с которой начинается ее название. Прочитай слово.
З Н А Н И Е
Как ваше настроение? Вот и спасли мы жителей планеты.
Вот красивая картинка ( картинка школа) куда вы идете получать знание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие на Планету Радости».
Игровая разивающая ситуация на основе интеграции образовательных областей "Познание" и "Здоровье"...
Конспект организации познавательной, коммуникативной, игровой деятельности «Путешествие на планету Радость».
Занятие в подготовительной группе с использованием методики по развитию мелкой моторики рук....
«Путешествие на Планету Радости»
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе:образовательные области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений,Развитие продуктивной деятельности.) «Соц...
Путешествие на планету радости
Конспект НОД в старшей группе (интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество(...
Интегрированное занятие по развитию речи в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста "Страна улыбок, планета радости"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6222433","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fi...
Сценарий «Путешествие на планету радости»
Цель: cоздание условий для применения воспитанниками полученных в течение года знаний, умений и навыков, для формирования адекватной самооценки дошкольников.Задачи: ...
НОД "Путешествие на планету Радости"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром для детей 7 года жизни "Путешествие на Планету Радости". Дети учатся...