Сценарий «Путешествие на планету радости»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: cоздание условий для применения воспитанниками полученных в течение года знаний, умений и навыков, для формирования адекватной самооценки дошкольников.
Задачи:
- Демонстрация детьми своих талантов и достижений;
- Раскрытие творческих способностей детей;
- Совершенствование монологической, диалогической речи детей, её интонационной выразительности;
- Создание у присутствующих эмоционально-позитивного настроя;
- Организация взаимодействия между детьми и взрослыми;
- Воспитание чувства товарищества взаимопомощи, коллективизма;
- Показать родителям, как выросли и чему научились их дети за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Путешествие на планету радости»
Действующие лица: ведущий и волшебник-недоучка
(Звучит песня «Улыбка»)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть вас в этом красивом зале. Какое у вас сегодня настроение?
Ведущий: Ребята, вам какие люди нравятся больше? Конечно, веселые и добрые. И я хочу видеть вас веселыми и счастливыми. Пусть на ваших лицах поселится добрая, веселая улыбка. Ну-ка улыбнитесь. А вы не хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми? Тогда давайте пошлем это настроение с воздушным поцелуем друг другу, нашим педагогам, вашим родителям.
Ведущий: Я очень хочу, чтобы у всех, кто собрался сегодня в этом зале. Было хорошее настроение.
Заканчивается учебный год. Впереди лето.
- Кто из вас пойдет в следующем году в начальную школу?
-А вам хочется туда пойти? Почему?
- Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать окончание учебного года. С вами весь год были ваши педагоги. Как их зовут?
- Что вы можете о них рассказать? (если дети затрудняются, ведущий проводит коллективную игру.
Поднимите руки, у кого учительница: красивая, умная, строгая, внимательная, веселая, добрая.
Ведущий: Я предлагаю вам отправиться в «Путешествие на Планету Радости». Вас ждут интересные задания, игры и веселые конкурсы. Вы согласны??
(Звучит веселая музыка. В зал вбегает Вошебник-недоучка)
Волшебник: Я готов! Я готов отправиться в путешествие на планету радости!
Ведущий: Подожди, скажи кто ты такой?
Волшебник: Я –волшебник.
Ведущий: Да! У меня даже диплом есть.
Ведущий (читает диплом): Колдовство – 2, Чтение волшебных книг – 2, Заклинанья – 1, Белая магия – 2, Верховая езда на метле – 1.
Ой, волшебник, как же ты учился?
Волшебник: Слушайте, как я учился.
(Звучит куплет песни «Волшебник –недоучка»)
Ведущий: Стало быть, ты волшебник-недоучка. В школу ты ходишь не любишь.
Волшебник: Точно!
Ведущий: А ребята целый год занимались в Школе развития дошкольников «Ступеньки» и многому научились.
-Чему вы научились в школе развития? (дети отвечают)
Волшебник: Здорово. Теперь я знаю, кто мне поможет.
Ведущий: А в чем проблема?
Волшебник: Во время практики я неудачно заколдовал планету радости. Там теперь поселились печаль и скука. А вернуть радость обратно не получается. Нужно пройти испытания, найти и собрать волшебные картины и тогда колдовство пройдет. А пока путешествовать туда нельзя.
Ведущий: Что будем делать? (дети отвечают). Вы готовы пройти испытания, добыть волшебные картины и расколдовать Планету радости? Давайте поможем волшебнику-недоучке расколдовать Планету радости. Помогут нам в этом дружба, смекалка, хорошее настроение и все то, чему вы научились.
Волшебник: Я очень рад, что вы готовы помочь. Вот куски волшебной картины. Выполните задание, на картине появится изображение. Если сможете все листы сделать из черных цветными, то колдовство пройдет. Повторяйте за мной заклинание. Ой, все заклинания вылетели у меня из головы! Может вы мне поможете вспомнить нужное?
(Дети предлагают заклинания)
Вспомнил! Вспомнил! Вот оно: «Крибле! Крабле! Бумс!» (дети повторяют)
Ведущий: давайте скорее выполнять задания!
Волшебник: Итак, первое задание – показать сказку. Ой, я не умею, что же делать?
Ведущий: Волшебник не волнуйся, наши ребята сейчас помогут тебе. Такую сказку покажут. А я им могу помочь?
Ведущий: Конечно, можешь.
(Музыкальный театр. Сказка «Муха0Цокотуха»)
Волшебник: Какие ребята молодцы, так у них здорово получилось. Теперь давайте перейдем ко второму заданию –
«Скажи наоборот». Ух ты, это для меня задание всегда что-то путаю.
Болезнь – здоровье
Мальчик –девочка
Жара – холод
Плохой – хороший
Большой –маленький
Слабый – сильный
Горький – сладкий
Весело – грустно
Падать – вставать
Заснуть – проснуться
Далекий – близкий
(Скажи наоборот (с мячом))
Волшебник: следующее задание – владение иностранными языками.
Ну, все я пропал! Я не знаю никаких иностранных языков. У меня и русский язык – с ошибками.
Ведущий: Ребята, я знаю, вы занимаетесь английским. Помогите волшебнику с этим нелегким заданием.
(песня на английском и игра «Что изменилось?»)
Что изменилось? (7-8 игрушек)
На ковер выставляются игрушки. По команде «ночь» дети закрывают глаза. Педагог меняет игрушки местами или убирают игрушку. По команде «День» дети открывают глаза. Они должны ответить, что изменилось
Волшебник: Какое же следующее задание «Сложи слова».
Каждый из вас должен найти себе пару – воздушный шарик такого же цвета и формы. На шарах написаны слоги. Нужно их сложить и прочитать слова.
Ведущий: Переходим к следующему заданию – пляшущие человечки
(Игра «пляшущие человечки»)
Цель учить детей пользоваться рисунком – схемой
Педагог показывает схемы, на которых показаны различные позы. Дети должны их повторить.
Волшебник: А теперь задание – на внимательность.
Я знаю как пройти это испытание. Но для этого мне нужна ваша помощь. Становитесь скорее вкруг. Поиграем в игру «Пингвины»
(игра «Пингвины»)
Ведущий: У волшебника –недоучки, который заколдовал планету, есть зверь –охранник. Это не собака, не тигр, а совершенно фантастическое существо. Вот Волшебник и хочет, чтобы вы угадали, каких зверей он заколдовал. Если узнаете всех животных, то получите еще одну часть картины.
(«Зверь – охранник»)
Волшебник: Загадки
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (ученик)
Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый! (класс)
В коридоре топот ног, но зовет всех в класс (звонок)
В каждой школе точно в срок начинается (урок)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)
Если будешь знать едва, то получишь только (два)
Знает каждый ученик – оценки ставятся в (дневник)
Давайте решать задачи. Только хочу вас предупредить, что задачки мои непростые, а хитрые. Слушайте внимательно.
- на березке 5 больших шишек и 2 маленькие . Сколько всего шишек на березке?
- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится, петушок или курочка?
- Художник нарисовал карандашами цветы: красные розы и синие васильки. Какие цветы лучше пахнут
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое? (дырка)
- Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить)
- Может ли петух назвать себя курицей? (нет, он не умеет говорить)
- У этого животного голова, как у кошки, хвост как у кошки, оно любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь? (Котенок)
- Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
- Когда мышь и слон могут веселить одинаково? (когда весы сломаны)
Волшебник: Последнее задание - станцевать танец. С этим заданием мы справимся. Становитесь скорее в круг.
(танец «Буги-вуги»)
С заданиями справились. Теперь нужно собрать скорее волшебные картины.
(Дети с волшебником-недоучкой собирают на ковре картины.)
У нас получилось! Ура! Мы освободили Планету радости от чар волшебника-недоучки.
Волшебник: Ребята, мне у вас понравилось, Простите меня. Я обязательно стану добрым волшебником, вернусь в школу волшебных наук и буду хорошо учиться. А сейчас давайте потанцуем. Вы готовы? Да! Тогда поехали!
(танцы: «Арам зам зам», «Буратино», «Макарена», «Ламбада», «Аррива»)
Ведущий: Посмотрите. Какое у всех хорошее настроение. Сколько вокруг радости. Вот она. Наша Планета радости! Вам понравилось наше путешествие? Все преграды мы преодолели, потому что были дружными, старательными, веселыми, сообразительными. Вы многому научились за этот год. Ваши рисунки и поделки тоже подтверждают это.
Поздравляем всех и детей и взрослых с окончанием учебного года.
(стихи и грамоты)
Отдыхайте, набирайтесь сил, а в следующем году снова мы ждем вас в Центре внешкольной работы.
В новом учебном году мы обязательно вернемся еще на планету радости. Согласны? Большое вам спасибо. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие на Планету Радости».
Игровая разивающая ситуация на основе интеграции образовательных областей "Познание" и "Здоровье"...
Конспект организации познавательной, коммуникативной, игровой деятельности «Путешествие на планету Радость».
Занятие в подготовительной группе с использованием методики по развитию мелкой моторики рук....
«Путешествие на Планету Радости»
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе:образовательные области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений,Развитие продуктивной деятельности.) «Соц...
Путешествие на планету радости
Конспект НОД в старшей группе (интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество(...
НОД "Путешествие на планету Радости"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром для детей 7 года жизни "Путешествие на Планету Радости". Дети учатся...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе. "Путешествие на Планету Радости"
• Закрепить знания детей об окружающим мире и здоровье человека. • Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. ...
Сценарий для Семинара-Практикума " Космическое путешествие на планету Радости"
Сценарий может подойти для обобщнение и показа любого материала. И любой материал можно сюда подтянуть по смыслу.Попробуйте))...