Итоговый конспект по теме саообразования
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку. Усаживайтесь поудобнее, и слушайте. В одном волшебном лесу жила Баба Яга. Посмотрите, вот она ( дети рассматривают картинку) Напекла Баба Яга с утра пирожков треугольной, овальной и круглой формы . Овальной формы столько ( показываю на числовой ряд( 4), раскрасьте их, треугольной- столько же сколько и овальной( )4, раскрасьте их, а круглой -( 3) пирожка. Раскрасьте их. Ну вот, напекла она пирожков и решила пригласить в гости лесных зверей: лисичек, волки, медведи, зайцы. Поверили звери Бабе Яге и пришли. А она посадила их в темницу. Загрустили звери как же без них дома их детишки? Волчата без волчицы, лисята без лисицы, зайчата без зайчихи, медвежата без медведицы. Ни есть , ни пить не давала. В нашей группе живёт вода. Давайте узнаем, где. Там, где вода живёт- капельку приклеим. Попили звери водички, и спасибо нам сказали. А Баба Яга - то задумала зверей съесть, а их детишек без мам оставить. Я знаю, что вы дети, очень любите лесных зверей, и не оставите их в беде. Ведь так? Чтобы выручить их, надо выполнить очень трудные задания. Вы согласны их выполнить? Итак, за работу.
В каждом цветном круге изображения 3 животных:
- красном – животные жарких стран
- в зелёном – насекомые,
в жёлтом-птицы
( Педагог называетживотных, а дети поднимают соответствующую карточку)
Слон, орёл, корова куропатка,, тигр, чайка, воробей муха,, лев, дятел, стрекоза жираф, утка, кенгуру, бегемот, синица, , кузнечик
Воспитатель: Повеселели зверята, почувствовав нашу помощь.
Пришла Баба Яга к зверям, видит, что-то они радостные стали. Ух, как разозлилась она и решила на помощь Змея Горыныча позвать да Кащея Бессмертного. Вот они, посмотрите на экране (картинки Змея Горыныча и Кащея Бессмертного) Прилетел трёхголовый змей Горыныч Пятиголовый. И Кащей тут как тут! Баба Яга поставила на стол столько тарелок, сколько голов у Змея Горыныча. Да учтите, и себя не забыла. Нарисуйте сколько тарелок Баба Яга поставила на стол ( дети круги рисуют) Да ещё морс из брусники, морс какой? ( брусничный), да варенье из голубики, какое варенье? ( голубичное ). Наелся Змей Горыныч, напился и решил отдохнуть немного. Баба Яга уложила его спать, а Кащея Бессмертного отправила в пещеру волшебное зелье варить, чтобы им напоить зверей. Давайте помешаем Кащею, собьём его с дороги. Выполним задание «Найди девятое» Молодцы, правильно сделали. Я просто уверена, что Кащей собьётся с пути и не найдёт в пещеру дорогу.
Воспитатель: А наши зверята, чтобы не так грустно и скучно было друг про друга весёлые задачки порешать. Поможем им.
« Ёжик и белочка делали запасы на зиму. Они собирали в
лесу грибы и орешки. Что собирала Белочка, если известно, что она не собирала грибы». ( Белочка собирала орешки)
«Зайчик, Лисёнок и медвежонок играли на полянке. У одного была машинка, у другого –мяч, а у третьего – скакалка. Во что играл медвежонок если он не играл со скакалкой и не машинкой ( Значит, он играл в мяч.) Играли, играли в задачки, вдруг слышат, в уголке кто – то скребётся, присмотрелись, а это мышонок. Он услышал их голоса и прибежал к ним. Он решил помочь зверятам-отыскал путь, чтобы выбраться из темницы. Давайте поможем мышонку (игра с палочками Кьюзнера)
(воспитатель показывает образец, а дети запоминают и выкладывают такую же картинку). Выбрались звери из темницы и отправились каждый к своему домику. Шли, шли и набрели на камень, который лежал прямо на дороге. Камень был очень большой. Как по – другому сказать? (огромный)
Что делать? Поможем зверям выполнить задания, так они быстрее уберут камень с дороги и доберутся до дому.
- Первое задание: Найди закономерность и продолжи ряд
Выполнили звери задание и побежали к своим деткам волчица (к волчатам), лиса к( лисятам), медведица к (медвежатам). А зайчиха прибежала домой, и что же видит зайчат – то нет. Где ж они? Смотрит чьи-то ушки торчат, спрятались за кустом. Но не может сосчитать своих зайчат. Поможем ей. Узнали зайчата свою маму, обрадовались.
Вернулись обратно звери в лес, и всё у них хорошо стало. Змей Горыныч вместе с Кащеем Бессмерттынм улетели обратно в своё тридевятое царство и Бабу Ягу с собой захватили, обещали, что никогда больше не вернутся в лес. Ведь они знают, что у лесных зверей есть верные и надёжные друзья, которые всегда придут им на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vgosti_k_babe_yage.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку. Усаживайтесь поудобнее, и слушайте. В одном волшебном лесу жила Баба Яга. Посмотрите, вот она ( дети рассматривают картинку) Напекла Баба Яга с утра пирожков треугольной, овальной и круглой формы . Овальной формы столько ( показываю на числовой ряд( 4), раскрасьте их, треугольной- столько же сколько и овальной( )4, раскрасьте их, а круглой -( 3) пирожка. Раскрасьте их. Ну вот, напекла она пирожков и решила пригласить в гости лесных зверей: лисичек, волки, медведи, зайцы. Поверили звери Бабе Яге и пришли. А она посадила их в темницу. Загрустили звери как же без них дома их детишки? Волчата без волчицы, лисята без лисицы, зайчата без зайчихи, медвежата без медведицы. Ни есть , ни пить не давала. В нашей группе живёт вода. Давайте узнаем, где. Там, где вода живёт- капельку приклеим. Попили звери водички, и спасибо нам сказали. А Баба Яга - то задумала зверей съесть, а их детишек без мам оставить. Я знаю, что вы дети, очень любите лесных зверей, и не оставите их в беде. Ведь так? Чтобы выручить их, надо выполнить очень трудные задания. Вы согласны их выполнить? Итак, за работу.
В каждом цветном круге изображения 3 животных:
- красном – животные жарких стран
- в зелёном – насекомые,
в жёлтом- птицы
( Педагог называет животных, а дети поднимают соответствующую карточку)
Слон, орёл, корова куропатка,, тигр, чайка, воробей муха,, лев, дятел, стрекоза жираф, утка, кенгуру, бегемот, синица, , кузнечик
Воспитатель: Повеселели зверята, почувствовав нашу помощь.
Пришла Баба Яга к зверям, видит, что-то они радостные стали. Ух, как разозлилась она и решила на помощь Змея Горыныча позвать да Кащея Бессмертного. Вот они, посмотрите на экране (картинки Змея Горыныча и Кащея Бессмертного) Прилетел трёхголовый змей Горыныч Пятиголовый. И Кащей тут как тут! Баба Яга поставила на стол столько тарелок, сколько голов у Змея Горыныча. Да учтите, и себя не забыла. Нарисуйте сколько тарелок Баба Яга поставила на стол ( дети круги рисуют) Да ещё морс из брусники, морс какой? ( брусничный), да варенье из голубики, какое варенье? ( голубичное ). Наелся Змей Горыныч, напился и решил отдохнуть немного. Баба Яга уложила его спать, а Кащея Бессмертного отправила в пещеру волшебное зелье варить, чтобы им напоить зверей. Давайте помешаем Кащею, собьём его с дороги. Выполним задание «Найди девятое» Молодцы, правильно сделали. Я просто уверена, что Кащей собьётся с пути и не найдёт в пещеру дорогу.
Воспитатель: А наши зверята, чтобы не так грустно и скучно было друг про друга весёлые задачки порешать. Поможем им.
« Ёжик и белочка делали запасы на зиму. Они собирали в
лесу грибы и орешки. Что собирала Белочка, если известно, что она не собирала грибы». ( Белочка собирала орешки)
«Зайчик, Лисёнок и медвежонок играли на полянке. У одного была машинка, у другого –мяч, а у третьего – скакалка. Во что играл медвежонок если он не играл со скакалкой и не машинкой ( Значит, он играл в мяч.) Играли, играли в задачки, вдруг слышат, в уголке кто – то скребётся, присмотрелись, а это мышонок. Он услышал их голоса и прибежал к ним. Он решил помочь зверятам-отыскал путь, чтобы выбраться из темницы. Давайте поможем мышонку (игра с палочками Кьюзнера)
(воспитатель показывает образец, а дети запоминают и выкладывают такую же картинку). Выбрались звери из темницы и отправились каждый к своему домику. Шли, шли и набрели на камень, который лежал прямо на дороге. Камень был очень большой. Как по – другому сказать? (огромный)
Что делать? Поможем зверям выполнить задания, так они быстрее уберут камень с дороги и доберутся до дому.
- Первое задание: Найди закономерность и продолжи ряд
Выполнили звери задание и побежали к своим деткам волчица (к волчатам), лиса к( лисятам), медведица к (медвежатам). А зайчиха прибежала домой, и что же видит зайчат – то нет. Где ж они? Смотрит чьи-то ушки торчат, спрятались за кустом. Но не может сосчитать своих зайчат. Поможем ей. Узнали зайчата свою маму, обрадовались.
Вернулись обратно звери в лес, и всё у них хорошо стало. Змей Горыныч вместе с Кащеем Бессмерттынм улетели обратно в своё тридевятое царство и Бабу Ягу с собой захватили, обещали, что никогда больше не вернутся в лес. Ведь они знают, что у лесных зверей есть верные и надёжные друзья, которые всегда придут им на помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект итогового занятия по теме "Город на островах" для старшей группы
План-конспект итогового занятия для старшей группы по теме "Город на островах". Дети с удовольствием отгадывают загадки, разгадывают ребусы, "оживляют" карту, "путешествуют " по островам со ск...
Конспект итогового мероприятия на тему: "Веселая математика" с детьми и родителямиподготовительной группы
Совместное мероприятие с родителями направлено на привлечение родителей к участию в образовательном процессе...
Конспект итогового мероприятия: на тему "Осенний калейдоскоп"
Непосредственно образовательная деятельность направленная на освоение детьми образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка"...
Конспект итоговой НОД по теме "Вода" с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста
Этот материал поможет закрепить знания детей о том, в каком виде существует вода в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде, а также научит понимать необходимость бер...
Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы.
Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птиц. Программное содержание: Закрепить и расширить представления детей о времени года весна...
План работы по теме саообразования
Самообразование по теме«Краеведение, как средство воспитания и социального развития детей дошкольного возраста»Цель:· Расширить знания о культурных трад...
Конспект интегрированного итогового занятия по теме «Овощи» (Для закрепления темы)
Цель: Формировать представления детей о овощах.Задачи:Закреплять умение детей классифицировать предметы по теме «Овощи».Развивать зрительное внимание и восприятие;Развивать связную речь и ...