Конспект непосредственной образовательной деятельности "Гостинцы для зайчика"
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Конспект НОД "Гостинцы для зайчика", первая младшая группа. Учить координировать речь с движениями рук. Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием пальчиковых игр с детьми первой младшей группы на тему ,,Гостинцы для Зайчика,,
Программное содержание:
Учить координировать речь с движениями рук. Развивать мелкую моторику рук. Развивать элементарные навыки фразовой речи,побуждать детей к высказыванию.Закреплять знания детей по ФЭМП(понятия один,много).
Материал: демонстрационный-куклы би-ба-бо Лиса и Заяц.
Раздаточный- подносики, мелкие игрушки, дидактическая игра ,,Разрезные картинки,, игра ,,Хвостик морковки,, ведёрки с крупой, игра ,,Счёты,,.
Методы и приёмы: дидактическая игра, вопросы и ответы, практические действия, поощрения.
Словарная работа: согласовывать существительные с числительными-красное яблоко, большая морковка.
Ход занятия
(Дети проходят и садятся на стульчики перед настольной ширмой)
Появляется Лисица(би-ба бо).Здоровается.
Лиса:
-А вы здороваться умеете?Как тебя зовут?(Спрашивает детей по очереди)Здраствуй,...(Маша и т.д.)!
Воспитатель:
-Наши ребятки-умницы!Уних даже пальчики друг с другом здороваться умеют!Давайте покажем Лисе как мы умеем играть.
Пальчиковая игра,,Здраствуй!,,(Т.Сикачева)
1,2,3,4,5-вышли в садик погулять
Ходим-ходим мы по лугу
Там цветы растут по кругу
Лепесточков ровно 5
Можно взять и посчитать.
Лиса:
-Ой,мои хорошие!А не скажете вы мне,не пробегал ли здесь зайчик?Уж я поймаю!А коль поймаю,то сЪем!
Дети:
-Нет!Зайчика здесь нет!
Лиса:
-Ну я побежала,что за шум???
Лиса убегает.Появляется Зайчик.Здоровается.
Зайчик:
-Ой,долго я бежал от Лисы.Можно у вас,ребята,спрятаться?
Дети:
-Да.
Мы про тебя,Зайчик,стишок знаем.
Стихотворение.
Жил был зайчик длинные ушки
Отморозил зайчик носик на опушке
Отморозил носик,отморозил хвостик
и поехал греться к ребятишкам в гости.
Зайчик:
-Я очень люблю играть.Давайте поиграем!
Пальчиковая игра "Зайчик и кольцо"
Прыгнул Заинька с крылечка
И в траве нашёл колечко.
А колечко не простое-
Блестит словно золотое.(Упражнение основано на переходе из одной позиции
в др.а (пальцы сжать в кулачок,выдвинуть указательный и средний и развести их в стороны).
б (большой и указательный пальцы соединить в кольцо,остальные пальцы отвести в сторону).
Воспитатель:
-Зайчик в такую весёлую игру с нами поиграл.Спасибо!А мы тоже умеем играть.Давайте поиграем с Зайчиком.
Игра "Зайка серенький сидит и ушами шевелит"
Зайчик:
-Ой,я что-то проголодался! А вы знаете,что я люблю есть?
Дети:Морковь,капусту,кору деревьев и т.д.
Воспитатель:
Давайте мы с вами отправимся на волшебную полянку и найдём угощения для Зайчика.(Звучит музыка)
Игра" Угощения для Зайчика" (с крупой)
Дети проходят за столы.На столах ведёрки с крупой,в которой спрятаны мелкие игрушки-морковки,яблочки.Дети нащупывают пальчиками и отыскивают предмет,спрятанный в крупе.
Воспитатель:
-Что ты нашёл?Какого цвета?Какой формы?Сколько яблок(морковок) ты нашёл?
Дети:
Это яблоко.Красное.Круглое,как мяч.Одно.
Дети выкладывают на поднос свои угощения для Зайчика.
Работа за столами.
Воспитатель выставляет игру "Цветные дорожки".
Воспитатель:
-Угощайся,Зайчик!Какие вкусные угощения принесли наши ребятки.
Зайчик:
-Спасибо!(Ест) Кто принёс мне это круглое яблоко.(Я-Саша)...
Дали мне по одному,а получилось много.
Воспитатель:
Зайчик ест, а мы ребятки,давайте будем считать сколько яблок и морковок он съел.(Дети при названии его угощения подходят к игрушке и на счетах двигают одну бусину)
Сколько же морковок и яблочек съел наш Зайчик? (Зайчик присаживается со стороны,куда были двинуты бусины)
Дети:
-Много.
Зайчик:
Спасибо!Я бы хотел угостить своих зайчат.Но все угощения закончились.
Воспитатель:
-Мы поможем.
Игра"Разрезные картинки".
Игра"Прикрепи морковке хвостик"
Каждый ребёнок индивидуально собирает картинки-яблок,к силуэту морковки прищипывают зелёную прищепку.
Воспитатель:
-Смотри Зайчик сколько угщений приготовили ребята для твоих зайчат.
Появляется Лиса:
-А мне достанутся угощения?
Воспитатель:
Давайте,ребята,угостим Лису!
-Спасибо!Теперь я стала добрая и не буду гонятся за Зайчиком.
Зайчик:
-Спасибо,ребятки!Мы весело играли и стихи вы прочитали,угощения подарили и меня вы угостили.Спасибо!До новых встреч!
Дети:
-Приходи к нам ещё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для детей младшего дошкольного возраста.
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для младшего дошкольного возраста. В нем решаются задачи образовательной области "Познание".Муниципаль...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Зайчик в гости к нам пришёл» II младшая группа
Программное содержание: I. Образовательная область: « Познание»-формировать интерес к диким животным ,воспитывать чуткое внимательное отношение к зайчику.-обогащать знания детей об овощах....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Угощение для зайчика» (тестопластика)
Приемы и методы работы с солёным тестом....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»
Программное содержание: «Познавательное развитие»Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.«Речевое развитие&raqu...