Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по развивающим играм:
В младшей группе
Таблица №1.
месяц | Название игры | Совместная деятельность с детьми | |||
часы
| тема | Цели и задачи | Д. М. | ||
сентябрь | Палочки Кюизенера | 2 | Знакомство с палочками Кюизенера
| Диагностика конструктивных навыков.
| Набор палочек |
Октябрь | Палочки Кюизенера | 2 | Большие и маленькие, разноцветные. | Диагностика знаний цвета. | «Выбе- ри ( ….) Палоч- ку» |
ноябрь | Палочки Кюизенера | 2 | «Длинная дорожка и короткая» | Конструктивные навыки, закрепление знаний цвета, моторика пальцев.
| Набор палочек Цветн. картин- ки. |
декабрь | Палочки Кюизенера | 1 | «Заборчик» | Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление знаний цвета.
| Набор Палочек на каждого реб. |
январь | Палочки Кюизенера | 1 | «Хоровод» | Развитие мелкой моторики пальцев, чередование цвета. | Резино- вая игруш- ка + П.К.
|
февраль | Палочки Кюизенера | 1 | «Воротики» | Развитие мелкой моторики рук. | П.К. на к/реб.
|
март | Палочки Кюизенера | 1 | «Разноцветые дорожки» | Различение и называние цветов. | П.К. + Цветн. Карт. |
Апрель
| Палочки Кюизенера
| 2 | Поиграем с палочками | Умение работать со схемой, выкладывать на изображение | П.К. + схемы цвет |
май | Палочки Кюизенера
| 1 | Диагностическое обследование умений и навыков. | Цвет, высота, длина, комбинаторика, интерес к игре с палочками. |
Использование развивающих игр в непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми (математика).
Развитие интегративных качеств у детей младшей группы
Таблица №2
Месяц | Название игры | Использование игр на занятиях по математике | |||
часы | тема | Цели и задачи | Д.М. | ||
ссентябрь | Палочки Кюизенера | 1 | Один и много | Формирование о понятии «один и много» | Набор палочек |
Октябрь | Палочки Кюизенера | 1 | Один и много | Закрепление понятий. Классификация по 1 признаку (величина) | «Выбери (…) палочку одну и много». |
ноябрь | Палочки Кюизенера | - | - | - | - |
декабрь | Палочки Кюизенера | 2 | Высокое и низкое | Формирование представлений о высоте, сравнение способом приложения (стоят рядом). | Палочки оранжевая и голубая. |
январь | Палочки Кюизенера | 2 | Счёт в пределах 3. | Навыки счёта, формирование понятия: «одинаково». | Карточка с 2 полосками П.К. |
февраль | Палочки Кюизенера | - | - | - | - |
март | Палочки Кюизенера | 1 | Соотношение количества и цифры 4. | Закреплять навыки работы с раздаточным материалом, понимать вопрос: сколько? | П.К. + набор цифр от 1 до 5. |
Апрель
| Палочки Кюизенера | 2 | Длина, высота | Формировать умение выбрать нужную палочку, дать объяснение практическим способом наложения. | П.К. |
май | Диагностика см. таблицу № 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Комментарии
///
///