Конспект НОД по образовательной области "Познание" в младшей группе "Волшебный лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Это непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы, в ходе которой закрепляем понятие "один-много", "по-одному", "ни одного". Форма организации - путешествие по волшебному лесу, где дети помогают лесным жителям собирать урожай.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_les.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике во II младше группе
на тему: " Волшебный лес".
Цель:
- закрепить понятия «один - много - ни одного»
- учить детей говорить низким и высоким голосом
Оборудование:
игрушки бабочки, зайца и медведя; корзинки; по 5 муляжей моркови и яблок; свежие яблоки и морковь.
Ход:
Дети заходят в группу и встают полукругом.
В: Ребята отгадайте загадку
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.
(Ответ : Бабочка).
В: Бабочка приглашает нас в волшебный лес. Ребята, пойдем с бабочкой?
(Ответ детей. Дети идут за воспитателем.)
В: Вот мы и пришли. Как тут красиво и так много деревьев.
( Подходят к елкам, там сидят медведь и заяц.)
Дети здороваются.
В: Каким голосом поздоровался мишка, низким или высоким?
Поздоровайтесь с мишкой низким голосом.
А зайка, каким голосом поздоровался, низким или высоким?
Поздоровайтесь с зайкой высоким, тоненьким голоском.
(Звери неожиданно начинают плакать.)
В: Азалия, спроси у зайки высоким голосом, почему он плачет?
Заяц: Я потерял свои морковки.
В: Ислам, спроси у мишки низким голосом, почему он плачет?
Медведь: Я потерял свои яблоки.
В: Не плачьте, дети помогут найти ваши угощения.
Ребята поможем?
(Ответы детей)
В: Мальчики будут собирать яблоки для мишки , а девочки морковки для зайки.
Берите только по одному яблоку или по одной морковке в руку.
(Дети собрали и держат в руках.)
В: Азамат, сколько у тебя яблок? (одно)
Дина, сколько у тебя морковок? (одна)
(Опрашивает каждого.)
В: У меня есть подарки для наших зверей. Это новые корзинки!
Положите в корзину с красным квадратом яблоки, а в корзину с синим кругом морковки.
Айша, сколько морковок у тебя осталось? (ни одной)
Амир, сколько яблок осталось у тебя? (ни одного)
Юлдуз, сколько стало яблок в корзине ? (много)
Самир, сколько морковок стало в корзине? (много)
(Звери благодарят детей.)
Заяц угощает детей морковкой.
В: Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая)
Медведь угощает детей яблоками.
В: Амина, яблоко какое? (кислое, зеленое)
Ильнур, а у тебя какое яблоко на вкус? (сладкое, красное)
Скажем спасибо зайке высоким, тоненьким голосом.
Мишке скажем спасибо низким голосом.
Звери играют в игру с детьми : с медведем «У медведя во бору», с зайцем попрыгать.
В: Замечательная игра, ой ребята бабочка запорхала крыльями ей пора вернутся домой. И нам пора возвращаться в детский сад.
Физкультминутка превращение в бабочку.
Спал цветок и вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Потянулся, шевельнулся,
Взвился вверх и полетел.
Дети улетают за бабочкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в детском саду с детьми младшего возраста.
Тема: «Мама – слово дорогое, очень близкое, родное»....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с использованием песочной терапии в I младшей разновозрастной группе «Путешествие на волшебную полянку» /приоритетная образовательная область – «Познавательное развитие»/
Интегрированная деятельность с использованием инновационных технологий...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по теме «Эффективные средства ознакомления младших дошкольников с предметным и социальным миром» во второй младшей группе «Светофор»
Цели:познакомить с сигналами светофора;закрепить знания цветов: красного, зелёного, жёлтого;продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, c понятиями: пешеход, про...
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: О.О. «Познание», О.О. «Коммуникация» на тему: «Белочка в гостях у ребят» (для детей 2 младшей группы)
КОНСПЕКТитоговой непосредственно образовательной деятельностипо образовательным областям:О.О. «Познание», О.О. «Коммуникация»на тему: «Белочка в гостях у ребят»(для детей 2 младшей группы)...