Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
В старшем дошкольном возрасте продолжается развитие восприятия по основным направлениям. Отличительной особенностью восприятия является резкое увеличение его осмыслённости. Все стороны развития восприятия в этом возрасте включают использование наглядно-образного мышления.
Избранная форма занятия (игровая) позволила наиболее полно обеспечить реализацию воспитательно-образовательных задач. Сюрпризный момент (появление воспитателя в костюме сказочного персонажа), загадка, необычная форма знакомства с ребятами (использование «волшебной палочки») и желание попасть в сказку – всё это активизировало интерес дошкольников к происходящим действиям. Методы и приёмы обучения: наглядные, словесные, игровые и практические использовались на занятии в комплексе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133842-1351537674.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Рассказывание сказки "Колобок"
Программное содержание:Учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. Привлекать детей к повторению отдельных слов в сказке, песенки колобка.Подготовить детей к драмат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-262226-1370287088.jpg)
конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у сказки" Для детей 4-5 лет
· Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки;· У...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-262226-1370287088.jpg)
конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у сказки" Для детей 4-5 лет
· Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки;· У...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-343557-1384713928.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Сказки для Вовки из тридевятого царства"
Конспект НОД включает интеграцию образовательных областей: познание, социализация, чтение художественной литературы.За основу взяты дидактические игры направленные на сенсорное развитие дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-369565-1387306750.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) НА ТЕМУ: «Сказка: Лиса, заяц и петух»Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация), "Коммуникация" и "Художественная литература", «Социально-личностная»
Формирование коммуникативных и творческих способностей у дошкольников, через театральную деятельность и художественно-эстетическое развитие (аппликацию)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-325908-1383960437.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у сказки"
Конспект НОД "Первые шаги в математику" для детей средней группы по программе "Детство" с использование ИКТ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по прослушиванию аудио-сказки "Три поросёнка" (в рамках проекта "Со сказкой по жизни")
Данный материал является одним из занятий моего проекта "Со сказкой по жизни". Цель проекта - ориентировать детей и родителей на выбор мультипликационных фильмов и сказок, которые будут способствовать...