Календарно-тематический план кружка "Математический театр"
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме
Представлен план кружка по математике в средней группе "Математический театр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Математический театр»
Средняя группа №4
№ | Тема | Цель |
1 | Жил-был царь | Актуализировать знания детей по теме»Числа от одного до 3», представления о геометрических фигурах, сравнения предметов по длине, изученные пространственные представления. |
2 | Игра «Фотографии» | Уточнить представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше» -«позже» («сначала» -«потом»), тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже», составлять сериационный ряд по разным временным отношениям. |
3 | Нарядим елку | Сформировать представление о числе и цифве 4, умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством. |
4 | Магазин | Сформировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки и среди других фигур (треугольников и кругов), познакомить с некоторыми свойствами квадрата. |
5 | На день рождения к Пяточку | Сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. |
6 | Мамин помощник | Уточнить прастранственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний», тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие эти отношения. |
7 | В гости к медвежонку и зайчонку | Уточнить пространственные отношения «шире»-«уже»,сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий». |
8 | По ягоды | Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пять, соотносить цифру 5 с количеством. |
9 | «Мы едем, едем, едем…» | Сформировать представление об овале, умение распознавать оал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры овала среди фигур разной формы. |
10 | Запасы на зиму | Уточнить понимание смысла слов «внутри», «снаружи» и грамотно употреблять их в речи. |
11 | Сказка «Репка» | Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», «справа», «слева». |
12 | Незнайка на катке | Уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком. |
13 | Билеты в театр | Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы. |
14 | «Жили-были точки…» | Сформировать представление о числовом ряде, закрепить умение считать до пяти, соотносить цифры 1-5 с количеством, сформировать опыт обратного счета от 5 до 1. |
15 | Игра «Орнаменты» | Сформировать представление о ритме (закономерности), умение в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд закономерно чередующихся предметов или фигур. |
16 | «Маша и медведь» | Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести и обратно, соотносить цифру 6 с количеством. |
17 | Поход в магазин игрушек | Сформировать представление о порядковом счете, закрепить умение считать до шести, умение соотносить цифры 1-6 с количеством. |
18 | Две собаки | Уточнить понимание слов «длинный» и «короткий», закрепить сравнение по длине, сформировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов, развивать глазомер. |
19 | Белоснежка и семь гномов | Сформировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи и обратно, соотносить цифру 7 с количеством. |
20 | Цветик-семицветик | Закрепить умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, находить место числа в числовом ряду. |
21 | Теремок | Уточнить понимание слов «толстый» и «тонкий», сформировать умение сравнивать предметы по толщине. |
22 | Моя улица | Уточнить понимание слов «высокий» и «низкий», закрепить умение сравнивать предметы по высоте, представление об упорядочивании по высоте нескольких предметов, развивать глазомер. |
23 | На бал с Золушкой | Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми, соотносить цифру 8 с количеством. |
24 | Домашние любимцы | Закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать пре6дметы по длине, ширине и толщине. Закрепить порядковый счет до 8, знание цифр 1-8. |
25 | Магазин цилиндрических товаров | Сформировать представление о цилиндре и некоторых его свойствах, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. |
26 | Необычный детский сад | Сформировать представление о конусе и некоторых его свойствах, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. |
27 | В стране геометрических фигур | Сформировать представление о призме и пирамиде и некоторых их свойствах, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке и среди других фигур. |
28 | Спасение жителей геометрической страны | Выявление представления детей о пространственных геометрических фигурах, пространственных отношениях; порядковый счет, представления о числах и цифрах 1-8, умение соотносить цифру с количеством. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематическое планирование "Международный день театра"
Материал предназнчен для педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста общеразвивающей напрвленности, с целью приобщения и формирования положительного отношения к театральному искусству...
Календарно-тематическое планирование "Играем в театр"
Цель: обогатить художественно-эстетический, познавательный и коммуникативный опыт детей в процессе знакомства с театральным искусством....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарно тематическое планирование по теме: "Театр. Профессии"
Цель: Формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас, развивать творческие способности, мышление и внимание. Созда...