Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.
методическая разработка (математика, младшая группа) на тему
Авторская работа включает в себя теоретическую часть и методический комплекс по использованию игр и игровых упражнений с целью выявления детьми младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов (принципы работы, педагогическое сопровождение игровой деятельности детей, система игровых занятий, игровые и проблемные ситуации, математические игры в комплексных занятиях, в режиме дня, во время прогулки; использование блоков Дьенеша, палочек Кюизенера и других развивающих пособий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 916 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в практике работы музыкального руководителя с ДЧБ детьми раннего и младшего дошкольного возраста.
Конец XX – начало XXI века характеризовался кардинальными изменениями в общественно-исторической обстановке России. Педагогическая наука, откликаясь на перемены в социальной жизни, выдвинула новую зад...

Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.
Авторская работа включает в себя теоретическую часть и методический комплекс по использованию игр и игровых упражнений с целью выявления детьми младшего дошкольного возраста свойств...
"Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми дошкольного возраста свойств и отношений предметов"
Введение "Ребенок не созревает сначала и затем воспитываетсяи обучается, а развивается, воспитываясь и обучаясь, т.е. само созревание и развитие ребенка в ходе обученияи воспитания не только проя...

Театрализованная игровая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.
Цель такого мероприятия закрепить знание русской народной сказки"Колобок", актуализировать знания о диких животных, стимулировать речевую активность, тренировать в произнесениизвукоподражаний, полных ...

Выступление: «Использование игровых приёмов в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Выступление: «Использование игровых приёмов в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста»...
Использование игровых приёмов в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Использование игровых приёмов в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста» Адаптация к условиям дошкольного учреждения трудный период для детей, их родителей и педагого...

Статья для педагогов "Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях ДОО"
Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста:- значение;- методика организации;- виды этюдов;- примеры этюдов....